Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании Новое слово при подборе ключевых слов или вредные советы для любопытных Елена Носова Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Работа с поисковыми системами. Контекстная реклама Волкова Ольга специалист по интернет- маркетингу ITECH.group.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Контекстная реклама сегодня Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 27 ноября 2009 года.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Транксрипт:

Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании Новое слово при подборе ключевых слов или вредные советы для любопытных Елена Носова Руководитель отдела медиапланирования

Краткая предыстория За 2007 год рынок контекстной рекламы вырос в два раза Прогнозируемый рост рынка в 2008 году – порядка 150% Еще в 2006 году контекстная реклама обогнала медийную по абсолютному значению Тысячи рекламодателей обратились к контекстной рекламе

Что из этого получилось 1. Конкуренция во всех областях существенно возросла 2. Это вызвало рост ставок и некоторую напряженность

Стоит призадуматься

Выход есть Чтобы было, где развернуться, воспользуйтесь околотематическими запросами. Выстройте грамотную стратегию, используйте все возможности площадок.

Околотематические запросы: общее Что это? Это слова, которые косвенно описывают сам товар или потребность в нем. Чем может помочь? Решает следующие задачи: –Вывод нового товара, услуги –Создание имиджа, присвоение новых характеристик –Привлечение аудитории за «дешево» Пример: «ремонт квартиры» для продавцов окон или дверей

За и против Преимущества Низкая стоимость клика Мало конкурентов Увеличение узнаваемости «Бесплатные показы» Недостатки Низкий CTR Низкий уровень конверсии Проблемы с модерацией Подходит далеко не всем

Виды околотематических запросов –Аналоги товара/услуги –Более общие категории –Конкурентные запросы –Сопутствующие товары/услуги –Позиции прайс-листа –Запросы по смежным интересам –Необычное использование товара –Результаты использования товара, решение проблемы –Предпосылки использования товара

Стратегия рекламной кампании: общее Что это? Определение всех параметров рекламной кампании: от выбора площадок до времени показа Чем может помочь? –Оптимизация затрат –Усиление эффекта рекламной кампании –Структурирование рекламной кампании, упрощение мониторинга –Расширение аудитории

Стратегия: Наполеоновские планы Разделение ключевых слов по релевантности. Слова, наиболее точно описывающие Ваш бизнес нужно выводить на верхние позиции. Подключение тематических площадок. Разные ставки для поиска и рекламных сетей. Разные ключевые слова и объявления.

Стратегия: расчет и риск По наиболее релевантным запросам можно поставить высокие ставки, с расчетом на высокий CTR Менее релевантные запросы размещать по минимальным ставкам. И в ротации может быть счастье

Мораль Не бойтесь экспериментов. Всегда можно подстричься удалить ненужные слова и придумать что-то еще.

Контактная информация Носова Елена Руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы «iConText» +7 (495)