1 Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
Advertisements

Интернет-реклама как инструмент современного маркетолога Лукьяненко Наталия, ЗМ2-МТ2-8.
1 Онлайновая реклама: итоги и прогнозы для мира и для России Андрей Себрант Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
1 Медийный таргетинг – новый мем онлайн-рекламы Алексей Третьяков.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007.
Транксрипт:

1 Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», Москва, 22 марта 2007

2 Декады Десять лет в интернете – это жизненный цикл?

3 Это было недавно?.. Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная год, 25 октября. Сайт hotwired.com (Сегодня это Wired News - Первый баннер был частью кроссмедийной кампании: в основном кампаниию You will бренд AT&T вел на телевидении. 468х60, а какой инсайт!....

4...это было давно! Через 10 лет баннер похоронили. Декабрь 2004 года, Сан-Франциско Douglas Weaver, продавший первый баннер: "It ain't mourning time, it's morning time."

5 США: Динамика структуры рынка Прогнозы агентства Morgan Stanley для рынка США Поиск Баннеры Rich Media Объявления Почта и др. Потеря баннерами доли и послужила причиной похорон, возможно, чуть преждевременных. Аналитики не умеют прогнозировать новых революций?

6 Завораживающая картинка роста Можно ли при этом перестать думать про завтра только потому, что все так шоколадно сегодня? Медийная реклама – по оценке АКАР, контекстная – по согласованной оценке Бегуна и Яндекса

7 1997: Вебономика Webonomics by Evan I. Schwartz Сайты Контент Информационная супермагистраль Баннеры Клик Интернет-бренды CPM CPC

8 2007: Викиномика? популяризация, конкуренция, синдикация, порог входа, де-профессионализация, дивергенция потребностей и стратегий, лексическая экспансия, низкочастотники, социальные сети, wiki, контекстуализация, таргетинг, traffic acquisition, медийный контекст, охват по теме, конверсия, блоги, не-ПК, database marketing… Журнал The Economist, марта 2007, Статья Working the crowd начинается словами «WIKINOMICS? Crowdsourcing? Mass collaboration? Long tail marketing?...»

9 Что происходит? Всего в США на одного пользователя интернета в год приходится $94 потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google на пользователя за год - $37 На MySpace – $3.95 На YouTube –

10 Что такое поведенческий таргетинг? Не столько слежка за отдельным пользователем, сколько сегментация всех пользователей: Те пользователи, которые ведут себя близко к некому шаблону, лучше реагируют на такие-то рекламные сообщения. Database marketing глобального масштаба, в реальном времени, по множеству параметров. А маркетинг с использованием баз данных требует постоянных экспериментов с тестовыми и обязательно контрольными группами и наработки массы эмпирических правил. Это еще будет, а пока…

11 Тенденции контекстной рекламы Рост рынка Популяризация Рост числа клиентов Повышение конкуренции Де-профессионализация участников Дивергенция потребностей Продажи Привлечение трафика Промоушн

12 Тенденции контекстной рекламы Развитие инструмента Автоматизация Торги Подбор и оптимизация слов Размещение и управление Поддержка лексической экспансии Общие слова и широкие термины Низкочастотные запросы Расширение сферы применения Развитие и дивергенция стратегий Новые форматы и способы таргетинга

13 Тенденции контекстной рекламы Популяризация Рост спроса в существующих сегментах Дефицит трафика Рост конкуренции за контакт Поиск ниш с меньшей конкуренцией Контентная сеть Лексическая экспансия Снижение порога входа Новые – непрофессиональные - клиенты Клиенты из оффлайна Точка контакта - телефон ? Новые типы клиентов СМИ Крупные Бренды Продавцы вторичного трафика

14 Тенденции контекстной рекламы Контекстуализация Рост доли и влияния контентных сетей Доп. показы = трафик Увеличение охвата РСЯ: увеличение дневногоохвата в 1.5 раза Доп.виды таргетинга Поведенческий По профилю: по интересам По профилю: соц.-дем. Временной, сезонный

15 Что понятно уже сейчас Поисковая и контентная реклама это РАЗНЫЕ подвиды контекстной коммуникации: Разные слова Разные тексты Таргетированная реклама – вообще говоря, отдельный вид коммуникации Позволяет решать другие задачи Задействует иные способы воздействия

16 А еще… Пользователь все больше привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить и рекламой, а местами уже хочет. Любимое многими слово «издатель» уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводится к чтению изданий и поиску информации ;) В России их уже миллионы…

17 Андрей Себрант адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: