Внутривузовская академическая мобильность студентов по дисциплине «Основы математической обработки информации» Выполнила: магистрантка 5 курса, группы Баранова О.П. Научный руководитель: д. ф.-м.н., профессор Добрынина И.В.
Цели: Реализация принципов Болонского процесса: Академическая мобильность; Улучшение эффективности обучения.
Мероприятия: Предварительное тестирование; Формирование групп (кластеров) по уровню знаний; Жесткое расписание; Цикличность расписания; Итоговое тестирование.
Группа 1: Критерий Вилкоксона подтвердил существенную разницу на входе и выходе Р=0, < 0,05
Группа 1:
Группа 2: Критерий Вилкоксона подтвердил существенную разницу на входе и выходе Р=0, < 0,05
Группа 2:
Группа 3: Критерий Вилкоксона подтвердил существенную разницу на входе и выходе Р=0, < 0,05
Группа 3:
Группы 1-3: Результат по группам на входе и выходе
Итоги: По критерию Краскела-Уоллиса результаты итогового тестирования по 3 группам различаются (p=0, ,05). Вывод: Результаты эксперимента внутривузовской академической мобильности студентов по дисциплине «Основы математической обработки информации» положительны.