Внутривузовская академическая мобильность студентов по дисциплине «Основы математической обработки информации» Выполнила: магистрантка 5 курса, группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Управление качеством Руководители программы: д. т.н., проф ессор Семенова Елена Георгиевна, д. т.н., проф.
Advertisements

Ребусы "Профессии на букву З"
Работу выполнил студент 2 курса Кислая Анастасия.
СОЗДАНИЕ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Выполнил: Ананченко Игорь Викторович доцент кафедры информационных систем в химической.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
выход
– 24;
ВЫХОД
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
– 24;
Работа в ИОС. Предварительная настройка Вход Формат ввода имени - ИОС.
Курсовая работа на тему: Разработка Web-сервиса на платформе ASP.NET «Просмотр успеваемости студента» Выполнил студент 3 курса группы ИВТ-12 Семенова Александра.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2012/2013 учебный год Сайт:
ГБОУ ВПО Казанский государственный медицинский университет Педиатрический факультет.
Транксрипт:

Внутривузовская академическая мобильность студентов по дисциплине «Основы математической обработки информации» Выполнила: магистрантка 5 курса, группы Баранова О.П. Научный руководитель: д. ф.-м.н., профессор Добрынина И.В.

Цели: Реализация принципов Болонского процесса: Академическая мобильность; Улучшение эффективности обучения.

Мероприятия: Предварительное тестирование; Формирование групп (кластеров) по уровню знаний; Жесткое расписание; Цикличность расписания; Итоговое тестирование.

Группа 1: Критерий Вилкоксона подтвердил существенную разницу на входе и выходе Р=0, < 0,05

Группа 1:

Группа 2: Критерий Вилкоксона подтвердил существенную разницу на входе и выходе Р=0, < 0,05

Группа 2:

Группа 3: Критерий Вилкоксона подтвердил существенную разницу на входе и выходе Р=0, < 0,05

Группа 3:

Группы 1-3: Результат по группам на входе и выходе

Итоги: По критерию Краскела-Уоллиса результаты итогового тестирования по 3 группам различаются (p=0, ,05). Вывод: Результаты эксперимента внутривузовской академической мобильности студентов по дисциплине «Основы математической обработки информации» положительны.