Реальная и виртуальная жизнь ребенка Авторы: Смирнова катя и Толмачев Давид,10 «В» класс Презентацию от имени ученика выполнили: Нуждина А. и Уметская Ю. ПГСГА
Задачи нашего проекта: Выяснить, как виртуальный мир влияет на ребёнка; Рассмотреть основные преимущества и недостатки виртуальной жизни; Решить, может ли ребёнок нормально жить и развиваться одновременно и в реальном и в виртуальном мирах.
Гипотеза Ребенок развивается в виртуальном и реальном мире.
Что такое «виртуальный мир»? Компьютерны е игры Общение «онлайн» Виртуальные искусства (музеи живописи, скульптуры, архитектуры) Реальная виртуальность Виртуальный мир человека
Что такое «реальный мир?» Общение Восприятие внешней среды (боль, ощущения, обоняние) Игры в реальности Поведение объектов реального мира Реальный мир человека
План исследования вопроса 1. Понять, что представляет собой виртуальная жизнь ребёнка; 2. Выяснить основные преимущества и недостатки виртуальной жизни; 3. Выяснить в каком мире ребёнку интереснее жить и развиваться.
Что представляет собой виртуальная жизнь ребёнка ? Компьютерные игры Онлайн-общение Интернет Много информации, интересующей ребёнка.
Основные недостатки виртуальной жизни: 1. Зависимость 2. Потеря реальной жизни 3. Изменение структуры личности 4. Игромания
Преимущества виртуальной жизни: 1. Общедоступность любой информации 2. Легкость общения 3. Товары и услуги не выходя из дома
В каком мире ребёнку интереснее развиваться? А мы выбираем РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!
Спасибо за внимание !