Реальная и виртуальная жизнь ребенка Авторы: Смирнова катя и Толмачев Давид,10 «В» класс Презентацию от имени ученика выполнили: Нуждина А. и Уметская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Виртуальная реальность» проект для студентов РГПУ им. А.И. Герцена, Автор:Шарова Нина Николаевна.
Advertisements

ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА Презентацию учителя выполнили: Муфтий А., Квитков А., ПГСГА.
Виртуальный музей.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Презентация ученика 6 « А » класса Постникова Алексея.
Компьютерная зависимость. Интернет-зависимость и игромания Интернет-зависимость и игромания, которые, так или иначе, связаны с проведением длительного.
Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
Автор : Дзапаров Тимофей, ученик 4 В класса Руководитель : Чуркина Наталия Николаевна Игры с разумом.
Тема: «Коммуникационные технологии ». ИНТЕРНЕТ: друг или враг? Основополагающий вопрос:
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
ПРОЕКТ «Дворовые игры - прошлое и будущее» 2013 год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1413 дошкольное.
1.ВИДЫ ИСКУССТВА. 2. Части зданий, элементы архитектуры.
Авторы: ученики 10 класса ….
Нумерология Авторы проекта: Соловых Дарья Кузнецова Елена Леонова Людмила Каюрова Валентина Смирнова Мария Кодинец Екатерина.
Ч ТО ТАКОЕ I NTERNET ?. И НТЕРНЕТ – это глобальная компьютерная сеть, которая объединяет множество компьютеров, по всему миру в единое целое.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
ИНТЕРНЕТ-МАТРИЦА: социальные последствия развития сетевых коммуникаций.
Транксрипт:

Реальная и виртуальная жизнь ребенка Авторы: Смирнова катя и Толмачев Давид,10 «В» класс Презентацию от имени ученика выполнили: Нуждина А. и Уметская Ю. ПГСГА

Задачи нашего проекта: Выяснить, как виртуальный мир влияет на ребёнка; Рассмотреть основные преимущества и недостатки виртуальной жизни; Решить, может ли ребёнок нормально жить и развиваться одновременно и в реальном и в виртуальном мирах.

Гипотеза Ребенок развивается в виртуальном и реальном мире.

Что такое «виртуальный мир»? Компьютерны е игры Общение «онлайн» Виртуальные искусства (музеи живописи, скульптуры, архитектуры) Реальная виртуальность Виртуальный мир человека

Что такое «реальный мир?» Общение Восприятие внешней среды (боль, ощущения, обоняние) Игры в реальности Поведение объектов реального мира Реальный мир человека

План исследования вопроса 1. Понять, что представляет собой виртуальная жизнь ребёнка; 2. Выяснить основные преимущества и недостатки виртуальной жизни; 3. Выяснить в каком мире ребёнку интереснее жить и развиваться.

Что представляет собой виртуальная жизнь ребёнка ? Компьютерные игры Онлайн-общение Интернет Много информации, интересующей ребёнка.

Основные недостатки виртуальной жизни: 1. Зависимость 2. Потеря реальной жизни 3. Изменение структуры личности 4. Игромания

Преимущества виртуальной жизни: 1. Общедоступность любой информации 2. Легкость общения 3. Товары и услуги не выходя из дома

В каком мире ребёнку интереснее развиваться? А мы выбираем РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!

Спасибо за внимание !