Исследовательская деятельность школьников Руководитель - Тендитнык Любовь Михайловна, СОШ 26 (телефон )
Цель исследовательской работы - развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской деятельности.
Отличие научно-исследовательского подхода в том, что он ориентирован не только на результат, но и на процесс (пройденный детьми путь).
Исследовательская деятельность позволяет: Осуществлять подготовку юных исследователей в существующих образовательных условиях. Учитывать и развивать познавательный интерес учащегося. Формировать у учащихся научно-исследовательские навыки. Ориентировать познавательную деятельность школьников на получение объективно новых умений. Увеличивать область личных и общечеловеческих знаний. Создавать образовательные условия, при которых школьники попадают в атмосферу познания и творчества.
Направления исследовательской работы: урочная учебно- исследовательская деятельность учащихся: проблемные уроки (9-11-е кл.); семинары (10-11-е кл.); практические и лабораторные занятия (9-11-е кл.); урочные проекты (внутришкольные) (5-11-е кл.). внеурочная учебно- исследовательская деятельность реферативная работа (9-11-е кл.); проектная работа по интересам (5-11-е кл.); учебно-исследовательские работы (10-11-е кл.); интеллектуальные марафоны (5-11-е кл.); олимпиады (5-11-е кл.); научно-практические конференции (1-11-е кл.), интеллектуальные конкурсы (1-11 кл.).
Направления работы центра: создание нормативно-правовой базы; программное обеспечение для формирования исследовательских умений и навыков; курсовая подготовка педагогов; работа с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время; диагностическая работа; организация школьных НПК и др.
Зима Усолье - Сибирское Шелехов Слюдянка Уровни: Школьный Муниципальный Региональный Иркутск География участия школьников в НПК