1 Итоги работы с обращениями граждан в 2011 году, совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Камчатского края
2 1. Сделать обращения к Губернатору Камчатского края и заместителям Председателя Правительства Камчатского края доступными для граждан.
3. Сделать обращение гражданина эффективным и действенным для органов власти
Типичные нарушения норм действующего законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан, а также иные технические ошибки Прием и первичная обработка обращений граждан, поступающих в исполнительные органы государственной власти Камчатского края Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан
Нарушение порядка работы с обращениями граждан, не выполнение резолюций Губернатора Камчатского края и заместителей Председательства Правительства Камчатского края
Основные нарушения Типовой инструкции по делопроизводству при оформлении ответов на обращения : не соблюдаются требования п « При адресации документа физическому лицу инициалы ставятся после фамилии, затем почтовый адрес ». Составные части почтового адреса указываются в последовательности, установленной действующими Правилами оказания услуг почтовой связи ; нет отметки об исполнителе, или отметка не соответствует требования п Отметка об исполнителе должна включать в себя имя, отчество и фамилию исполнителя документа, номер его телефона. Для ускорения и упрощения связи может быть указан код города. Отметка об исполнителе должна располагаться в левом нижнем углу лицевой стороны последнего листа документа шрифтом 10 через один межстрочный
Организация и порядок рассмотрения обращений граждан Направление обращений граждан в иной исполнительный орган государственной власти, местного самоуправления Обращение направляется по подведомственности в течение 7 рабочих дней, если более короткий срок не установлен административным регламентом. Исполнитель в обязательном порядке должен уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в иной орган Копия сопроводительного письма о направлении обращения гражданина в иной орган и извещение заявителя направляется в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края для предоставления автору резолюции и осуществления текущего контроля
Сроки рассмотрения обращений граждан 30 календарных дней, со дня регистрации в Главном контрольном управлении Губернатора и Правительства Камчатского края, если иное не установлено автором резолюции с пометкой « срочно » – в 3- дневный срок ; с пометкой « оперативно » - в 10- дневный срок ; депутатские обращения и запросы – не более 15 дней Если срок рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то обращение должно быть рассмотрено не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню, о чем в обязательном порядке необходимо своевременно сообщить в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края
Продление сроков рассмотрения обращений граждан Срок рассмотрения может быть продлен, только автором резолюции и не более чем на 30 дней При продлении срока рассмотрения обращения исполнитель обязан уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин продления
Наличие двух и более исполнителей ответственным за исполнение считается должностное лицо, указанное первым в резолюции соисполнители не позднее 5- ти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для подготовки сводного ответа
Ответ на обращение с контрольным ответом Ответ на обращение с контрольным ответом предоставляется в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края Сопроводительное письмо на обращение с контрольным ответом готовятся только за подписью Губернатора Камчатского края, Первого вице - губернатора Камчатского края – первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края, заместителей Председателя Правительства Камчатского края
Оформление Стилистика написания Наполняемость ответа
Спасибо за внимание!