5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
Advertisements

За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8.
5 класс. Цуканова Зоя Ивановна МОУ СОШ5 с. Привольное.
5 класс. Знак умножения «косой крест» ( ) впервые в 1631 году ввёл английский математик Уильям Оутред (1575 – 1660) Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий.
Цель урока: Цель урока: Научить применять свойства Научить применять свойства умножения при решение задач умножения при решение задач и умножении натуральных.
5 класс. За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
5 класс За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Сеф Умножить- значит умно жить.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел».
Игра «Юный математик» Игра 2. Выбираем категорию
Умножение Сколько всего яблок? =3*5=15. Умножение Умножить число a на число b значит найти сумму из b слагаемых, в которой каждое слагаемое равно.
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Prezentacii.com.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Транксрипт:

5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.

За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8 различных способов умножения в своём трактате об арифметике.

Знак умножения «косой крест» ( ) впервые в 1631 году ввёл английский математик Уильям Оутред (1575 – 1660) Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 – 1716), ввёл знак умножения «точка».

Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великорусского языка»«Толкового словаря живого великорусского языка» в своем словаре пишет: Умножать – множить, увеличивать числом, количеством

Значит ли это, что между умножением и сложением есть что-то общее? Умножение можно представить с помощью сложения. Например, я живу в трёхкомнатной квартире. В каждой комнате у меня лежит по два яблока. Сколько всего яблок?

Умножить число а на число b – это значит найти сумму b слагаемых, каждое из которых равно а.

Представь сумму в виде произведения:

Представь произведение в виде суммы: с + с + с + с + с + с + с (х – у) + (х – у)

Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:

Составь выражение для решения задачи. В двух коробках лежат карандаши, причем в одной из них в 3 раза больше, чем в другой. Сколько карандашей в обеих коробках, если в меньшей их 12 штук? КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ Решение

КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ 48

КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ 36 От перестановки мест множителей произведение не меняется. Сформулируй свойство.

0 На нуль сколько ни умножай, столько и будет. В.И. Даль

При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль

Сформулируй свойство.

При умножении любого числа на единицу всегда получаем это число

Вычислим удобным способом:

Реши задачу, составляя выражение В четырёх школах нашего города 368 девочек, которых мальчики дёргают за косички в среднем 3 раза в день каждую (причём как дома, так и в школе). Сколько раз были дёрнуты косички за сентябрь у всех девочек в четырёх школах города? Решение

33120

Упрости выражение: 7600у 100ху 3500х 300аb

Реши задачу, составляя выражение Бочка вмещает воды в 9 раз больше, чем четыре ведра. Сколько литров воды вмещает бочка, Если в одно ведро входит 8л воды? Решение

288

Проверь, все ли неравенства верные. Исправь ошибки :

Л ИНОЛЧИПО Был он долго неизвестным, Но по сказке интересной Стал он каждому знаком. Он весёлый, добрый, смелый, Он отважный и умелый. В царстве овощей живёт. Ты примеры все реши, как зовут его, скажи

18

358