Маршина Маркова 1 новая технология РФН
Маршина Маркова 2 Долгосрочные целевые направления: Повышение эффективности работы в фирме каждого сотрудника; Значительное улучшение качества работы с клиентами; Повышение значимости менеджера; Изменение роли агента;
Маршина Маркова 3 Цель и направление Изменение структуры дежурств Все агенты фирмы должны стать агентами продавца
Маршина Маркова 4 Нынешняя ситуация имеющаяся технология позволяет существовать агентам, «ловящим» звонки; Агенты «кормят» всю фирму; У агентов нет необходимости иметь только «реальные» объекты
Маршина Маркова 5 Как мы дошли до этого? Историческая справка Распределение комиссионного вознаграждения не стимулирует сотрудников
Маршина Маркова 6 Возможные решения: дежурный менеджер Достоинства: -существенное повышение качества работы с клиентами; -Закрепление покупателей в фирме; -Значительное уменьшение возможностей «левых сделок»; -Увеличение количества и качества объектов; -Увеличение материальной заинтересованности; -Уменьшение расходов на рекламу. Недостатки: - Рабочий день менеджера чрезвычайно загружен; -необходимость доверия и взаимозаменяемости менеджеров; -доскональное знание базы своей и чужой; -необходимость повышения квалификации ведения переговоров; -возможные недовольства агентов;
Маршина Маркова 7 Рекомендации Возможность вариации и вообще возврата к прежней технологии; Прогноз результатов: -Повысится авторитет фирмы; -Увеличится количество сделок и прибыли; -Должность менеджера станет престижной