11.12.2013Маршина Маркова 1 новая технология РФН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлагаем стратегию Идеи для настоящего и будущего.
Advertisements

Прогноз Определите долгосрочные целевые направления.
Это персональный сайт Славненькой Я очень рада,что вы зашли ко мне!
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
П «Структура прибыли».
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
УЛЬЯНОВСКИЙ МУЛЬТИЛИСТИНГОВЫЙ СЕРВИС Профессиональный информационный сервис Инструмент цивилизованного рынка недвижимости.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА МОТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ АГЕНТОВ.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
НОТ Научная организация труда. Цели научной организации труда создание оптимальных условий труда для выполнения работы с минимальными затратами труда.
Управление прямым маркетингом и личными продажами Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:
Вовлечение и материальная мотивация персонала при внедрении СМК Выполнили: Герасимова Альбина Гудкова Анастасия Татаринова Анастасия.
Создание технологической модели работы риэлторской компании. Опыт внедрения.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Рынок жилой недвижимости: трудности переходного периода Сергей Козлов генеральный директор АН «Бекар»
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Транксрипт:

Маршина Маркова 1 новая технология РФН

Маршина Маркова 2 Долгосрочные целевые направления: Повышение эффективности работы в фирме каждого сотрудника; Значительное улучшение качества работы с клиентами; Повышение значимости менеджера; Изменение роли агента;

Маршина Маркова 3 Цель и направление Изменение структуры дежурств Все агенты фирмы должны стать агентами продавца

Маршина Маркова 4 Нынешняя ситуация имеющаяся технология позволяет существовать агентам, «ловящим» звонки; Агенты «кормят» всю фирму; У агентов нет необходимости иметь только «реальные» объекты

Маршина Маркова 5 Как мы дошли до этого? Историческая справка Распределение комиссионного вознаграждения не стимулирует сотрудников

Маршина Маркова 6 Возможные решения: дежурный менеджер Достоинства: -существенное повышение качества работы с клиентами; -Закрепление покупателей в фирме; -Значительное уменьшение возможностей «левых сделок»; -Увеличение количества и качества объектов; -Увеличение материальной заинтересованности; -Уменьшение расходов на рекламу. Недостатки: - Рабочий день менеджера чрезвычайно загружен; -необходимость доверия и взаимозаменяемости менеджеров; -доскональное знание базы своей и чужой; -необходимость повышения квалификации ведения переговоров; -возможные недовольства агентов;

Маршина Маркова 7 Рекомендации Возможность вариации и вообще возврата к прежней технологии; Прогноз результатов: -Повысится авторитет фирмы; -Увеличится количество сделок и прибыли; -Должность менеджера станет престижной