Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Advertisements

Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР Лауреатконкурса Сочи,
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СДЕЛОК Усенко Наталья Львовна Директор ООО «АДВЕКС.Лиговский» Санкт-Петербург
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МАЛЫЕ и КРУПНЫЕ АГЕНТСТВА: мыши против динозавров или…? Координатор МПР.
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность.
Транксрипт:

Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО РИЭЛТОРОВ как пример успешного взаимодействия профессионалов

ЧТО БЫЛО… Февраль 2010

недостаток взаимного доверия слабое понимание ситуации на рынках других городов существенные различия в технологиях работы и размерах комиссионных вознаграждений ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСА РИЭЛТОРОВ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ СЕГМЕНТУ РЫНКА А также – неготовность осознать, что выстраивая устойчивые и взаимовыгодные отношения с партнерами, можно заработать больше, чем продолжая «окучивать свой маленький огородик».

А В ЭТО ВРЕМЯ… Воронеж Ростов-на-Дону Краснодар Санкт-Петербург Москва

ТЕКУЩИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ СЕТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА РИЭЛТОРОВ (МПР)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПЕРЕДАЧИ КЛИЕНТА Клиент Обработка информации КлиентСостыковка Контроль обслуживания и помощь партнеру Партнер

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МПР ТЕКУЩЕГО ПЕРИОДА Пассивная позиция, ориентированная лишь на получение клиентов

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МПР ТЕКУЩЕГО ПЕРИОДА Невыполнение или недовыполнение обязательств по продвижению МПР и привлечению потребителей услуг межрегионального формата в регионе присутствия

В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ…

В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ… Сайт МПР будет здесь! 1

Система МПР – идеальная основа для внедрения реальной МЛС федерального масштаба ! В ЧУТЬ БОЛЕЕ ОТДАЛЕННОМ БУДУЩЕМ…

ПРИЧИНЫ ПРОБУКСОВКИ МЛС ОБЪЕКТИВНАЯ: МЛС, являясь порождением американского рынка, технически не может работать в условиях России СУБЪЕКТИВНАЯ: неготовность риэлторов делиться с коллегами своим комиссионным вознаграждением ОСНОВНАЯ: СЛАБОЕ РАЗВИТИЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ФОРМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

«Чистая» продажа «Чистая» покупка с использованием кредитных средств Альтернативный обмен ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ При наличии продавца и покупателя сделка: ПОЧТИ ГАРАНТИРОВАНА СОВЕРШЕННО НЕ ГАРАНТИРОВАНА

МПР – ИДЕАЛЬНАЯ ОСНОВА ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ МЛС ! Слабое развитие эксклюзивной формы взаимоотношений Причины, сдерживающие развитие МЛС Альтернативный формат большинства сделок Неготовность делиться комиссионным вознаграждением Все передаваемые клиенты – эксклюзивные Географическая разнесенность этапов сделок, по сути, делает даже альтернативный обмен совокупностью простых продаж Согласие с принципом деления вознаграждения – ключевое условие членства в МПР

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ Выход на межрегиональный рынок должен быть осознанным. Вышел – работай! Цель - не зона охвата, а качественная услуга. Принципы взаимодействия с партнерами заранее согласовываются и не нарушаются. В структуре компании должен быть выделен ответственный менеджер. Сотрудники должны уметь работать с межрегиональными сделками. Не нужно ждать, пока партнеры «подкинут» клиента. Условие успеха - собственная активность. Не просто «продать в одном регионе и купить в другом». Ключевая цель – синергетический эффект.

НАША СИЛА – В ЕДИНСТВЕ Приглашаем всех, кто разделяет эти принципы, присоединиться к партнерской сети МПР !

17КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: Координатор