« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Advertisements

Основные тенденции развития ипотечного брокериджа в московском и петербургском регионах Директор по ипотеке компании Миэль-Недвижимость Юлия Вербицкая.
1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
ИПОТЕЧНЫЙ БРОКЕРИДЖ в агентствах недвижимости. Новый уровень качества ипотечных сделок. Докладчик: руководитель отдела ипотеки и субсидий ООО «Красноярская.
"Оптимум финанс" – ваш персональный лизинговый агент Для вас мы бесплатно: найд ё м оптимальную схему лизинга получим лучшую процентную ставку продадим.
Критерии выбора банков ипотечными брокерами. Повышение эффективности сотрудничества. ООО «Первое Ипотечное Агентство»
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
Трансформация ипотечных продуктов в условиях кризиса Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному кредитованию, Альфа-Банк, филиал «Санкт-Петербургский»
Роль Ассоциации банков в развитии системы обучения и сертификации ипотечных брокеров Ассоциация Банков Северо -Запада Казначей Е.Э.
ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Актуальные вопросы информационного обеспечения деятельности ипотечных банков и кредитных.
СХЕМА РАБОТЫ ЕДИНОГО ИПОТЕЧНОГО ЦЕНТРА АВТОР: ВАЛЕНТИНА ВОЛОШИНА.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
«Победа над формальностями» Новый подход - новые возможности. Банк ВТБ24 (ЗАО) октябрь 2012 г.
Шестая Всероссийская Конференция «Ипотечное кредитование в России» Роль брокериджа на рынке ипотечного кредитования: все «за» и «против» Заместитель Генерального.
Петербургский ипотечный форум "Развитие региональной сети инновационного брокериджа". Заместитель генерального директора Юлия Вербицкая Санкт-Петербург,
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИПОТЕЧНЫХ БРОКЕРОВ Екатеринбург 2007.
Прогноз динамики цен на первичном и вторичном рынке жилья с учетом улучшения условий ипотечного кредитования Первое Ипотечное Агентство Ельцов Максим Иванович.
Транксрипт:

« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург, 1-3 октября 2008 г.

2 Партнерство Банка и брокерских компаний. Ценности сотрудничества Условия сотрудничества между Банком и брокерскими компаниями Проблемы взаимодействия Перспективы сотрудничества Содержание

3 Брокерская компания – активный канал продаж продуктов Банка, поставщик дополнительного потока клиентов, дополнительный источник информации о потребностях потенциальных заемщиков, о востребованности кредитных продуктов Банков Качественное сотрудничество позволяет Банку снизить трудозатраты на следующих этапах бизнес-процесса: первичная консультация об условиях кредитования и выявление истинной потребности заемщика, предварительный андеррайтинг координация действий заемщикам в части сбора документов и формированию кредитного досье координация взаимодействия между продавцом и покупателем недвижимости при организации ипотечной сделки Партнерство Банка и брокерских компаний. Ценности сотрудничества

4 ПРЕФЕРЕНЦИИ Ценовые: предоставление Банком преференций клиентам Компании-партнеру (снижение % ставки, снижение размера банковских комиссий, сокращение срока моратория) Сервисные: выделение для Компании-партнера персонального менеджера, сокращение срока рассмотрения документов, проведение нетиповых сделок КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ выплата Банком комиссионного вознаграждения Компании- партнеру за привлечение Банк клиентов Сотрудничество между Банком и брокерскими компаниями

5 Непрофессионализм сотрудников Брокерской компании: - Неграмотное консультирование клиентов (особенно в части проведения ипотечных сделок, требований Банков к объектам недвижимости, порядка сопровождения ипотечных кредитов); - Некачественная передача информации от сотрудника Банка Клиенту (ограничение взаимодействия Банк – Клиент); Искажение Брокером информации в целях получения кредита: - Сокрытие информации о Клиенте, существенной для Банка. Рекомендации Клиенту о сокрытии информации. - Заполнение анкеты за Клиента, включение в анкету недостоверной информации. - Мошенничество, фальсификация документов. Организация подтверждения информация при проверке Банком. Организация получения отчета об оценке недвижимости с завышенной стоимостью. Выбор Банка не в интересах клиента, а в интересах Брокерской компании (получение максимального вознаграждения от Банка). Вовлечение Банка в спор между клиентом и брокерской компанией об оплате услуг брокера Проблемы взаимодействия

6 Брокерские компании – один из каналов продаж кредитных продуктов Банка Постоянная информационная поддержка Брокерских компаний: - информирование об условиях кредитования Банка, о технологии и особенностях проведения ипотечной сделки в Банке; - проведение регулярного обучения; - проведение ознакомительных презентаций; - проведение «круглых столов» с компаниями-партнерами и т.п. Использование инструментов регулирования взаимодействия с Брокерами: - Сервисные - Финансовые - Репутационные Перспективы сотрудничества

7 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (многоканальный) (звонок по России бесплатный) Панова Елена, Управляющий директор Управления организации продаж и сопровождения ипотечных кредитов Департамента ипотечного кредитования

8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ВАШИ ВОПРОСЫ.