Реалии интернет-недвижимости Докладчик: Дубровский Алексей Валентинович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция «Маркетинг в недвижимости» Круглый стол «Внешние инструменты привлечения аудитории: возможности и перспективы» портал BSN.ru
Advertisements

Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
БОЛЬШОЙ САЛОН НЕДВИЖИМОСТИ 2-4 декабря Санкт-Петербург РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
Твой новый дом Приложение для смартфона по поиску объектов недвижимости для сдачи/найма.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Процессы оптимизации деятельности государственных газет на примере газеты.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
F1 Real Estate Help БЕСПЛАТНЫЕ консультации на рынке новостроек г. Киева.
kvartira-v-pitere.ru - это портал о продаже и аренде недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ежемесячно сайт посещают человек,
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Популярный казахстанский интернет-портал. 2 Население– 16,4 млн Пользователей интернета – 2 млн (Казахтелеком) Проникновение - 12% Рост – 30-50% в год.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Группа Компаний «Радуга» Единая общероссийская программа лояльности «Радуга Скидок» Как Партнеру увеличить доходы.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
КРИС-БОНУС ПРОГРАММА ПООЩРЕНИЯ АКТИВНЫХ АГЕНТОВ Игорь Усачев, Генеральный директор ГК КРИС.
Транксрипт:

Реалии интернет-недвижимости Докладчик: Дубровский Алексей Валентинович

Рейтинги по недвижимости, где есть все категории интернет-ресурсов, из которых складывается интернет-недвижимость.

Первая категория : Сайты агентств недвижимости и девелоперских компаний Посещаемость: / день 2.Конкуренция: нет 3.Доступ к информации: бесплатный 4.Возможность размещения рекламы (баннеры и тд): нет 5.Возможность размещения объектов: нет 6.Размещение: нет 7.Особенности: сайты все дороже и продуманней

Вторая категория: Сайты печатных СМИ Посещаемость: / день 2.Конкуренция: нет 3.Доступ к информации: бесплатный 4.Возможность размещения рекламы (баннеры и тд.): есть 5.Возможность размещения объектов: есть 6.Размещение: бесплатное, платное 7.Особенности: уже неотъемлемая часть с печатной версией

Третья категория: Базы данных по недвижимости Посещаемость: 1500 – / день 2.Конкуренция: нет 3.Доступ к информации: бесплатный (промо) + платный (за весь объем) 4.Возможность размещения рекламы (баннеры и тд.): есть 5.Возможность размещения объектов: есть 6.Размещение: бесплатное (как для подписчиков так и нет) 7.Особенности: оф и он-line возможности доступа

Четвертая категория: Порталы по недвижимости. Порталы по недвижимости первой волны:

Четвертая категория: Порталы по недвижимости. Порталы по недвижимости второй волны: Посещаемость: / день 2.Конкуренция: явная 3.Доступ к информации: бесплатный 4.Возможность размещения рекламы (баннеры и тд.): есть 5.Возможность размещения объектов: есть 6.Размещение: платное и бесплатное 7.Особенности: активное привлечение рекламодателей, постоянное наращивание сервисов

Выводы. 1.Интернет-недвижимость дает возможность найти 99,9% информации по недвижимости. 2.Интернет-недвижимость становится самым оперативным и удобным средством взаимодействия с покупателями недвижимости и между профессионалами (МФО, Форумы). 3.Интернет-недвижимость стала неотъемлемой частью жизни рынка недвижимости (бюджеты на рекламу выделяются на постоянной основе). 4.Конкуренция порталов позитивно сказывается на их развитии. 5.Риэлторы и менеджеры по интернет-недвижимости стали разговаривать на одном, понятном друг другу языке.

Благодарю за внимание! :) Докладчик: Дубровский Алексей Валентинович