Современное общество стремительно меняется, предъявляя все более высокие требования к детям. Современное общество стремительно меняется, предъявляя все более высокие требования к детям. Фигура профессионального воспитателя становится для подрастающего поколения не роскошью, а средством передвижения по жизни. Каждый педагог формирует ребенка не по частям, он имеет дело с целостной личностью и поэтому должен заботиться и о развитии всех его способностей, и о формировании нравственных основ. Фигура профессионального воспитателя становится для подрастающего поколения не роскошью, а средством передвижения по жизни. Каждый педагог формирует ребенка не по частям, он имеет дело с целостной личностью и поэтому должен заботиться и о развитии всех его способностей, и о формировании нравственных основ.
1. Обновление и пополнение банка методической документации по новым формам организации деятельности органов ученического самоуправления через изучение и обобщение передового опыта. 2. Развитие межведомственного взаимодействия по воспитанию и социализации детей через расширение спектра предприятий и общественных организаций города, привлеченных к участию в совместных проектах. 3. Создание условий для активизации родительской общественности, расширение просветительской деятельности по распространению педагогических знаний среди родителей. Организация работы «родительского всеобуча» при ГОУ ЦПМСС. 4. Формирование позитивного информационного пространства для детей, расширение возможностей информационного обмена в детской среде, информационного обеспечения процесса воспитания, внедрение новых коммуникационных технологий в воспитательный процесс. 5. Реализация комплекса мер, обеспечивающих повышение профессионального уровня воспитательной деятельности.
Направления воспитательной деятельности Культура жизненного самоопределения (отношение детей к себе, к своему здоровью, образу жизни, умению отстаивать свои позиции); Культура жизненного самоопределения (отношение детей к себе, к своему здоровью, образу жизни, умению отстаивать свои позиции); Культура семейных отношений; Культура семейных отношений; Экологическая, художественная, физическая культура; Экологическая, художественная, физическая культура; Интеллектуальная, нравственная культура; Интеллектуальная, нравственная культура; Выполнение Конституционного долга (гражданско-патриотическое воспитание); Выполнение Конституционного долга (гражданско-патриотическое воспитание); Соблюдение жизненно-необходимых правил поведения на улице, в общественных местах (ПДД) Соблюдение жизненно-необходимых правил поведения на улице, в общественных местах (ПДД)
Познай себя – это интересно! Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально! Прояви себя – это реально!