Составила учитель английского языка МОУ лицея 102 Загоровская Ю.В. Участники проекта- ученики 8 класса
Краткая аннотация проекта 1. Что такое одежда? Какова ее роль сегодня? Почему мы создаем культ одежды и так много времени уделяем ей? На эти вопросы предстоит ответить ученикам. Участвуя в проекте, ученики развивают свое аналитическое мышление. 2. Главным в этом проекте является освоение учениками методов анализа и обучение в сотрудничестве. 3. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, картографические, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. 4. В процессе обучения у учащихся формируется представление об одежде жителей Англии, как развивалась мода.
1. to develop skills and habits of reading, speaking and listening; 2. to introduce new material and to follow the origin of British outfit from the past till the present; 3. to introduce grammar used to and to practice its use in the students speech; 4. to practice the use of the topical vocabulary in oral speech and in writing; 5. to get to know with some cultural and historical points of GB.
1. Реализация творческого потенциала учащегося как субъекта самостоятельной учебной деятельности. 2. Актуализация личностно значимых мотивов учебной деятельности. 3. Интеграция межпредметных знаний. 4. Включение процесса освоения изучаемого языка и культуры в реальную информационно-образовательную, проектно- исследовательскую и социально - культурную деятельность. 5. Создание условий для формирования учебной компетенции учащихся в области изучения ИЯ и его развития как языковой личности.
Цели и задачи урока: Учебный аспект - 1. Формирование навыков аудирования. 2. Формирование навыков говорения (неподготовленное высказывание). 3. Формирование грамматических навыков (предлог like и cоюз as). Социокультурный аспект знакомство с жизнью молодежи в Британии, с реалиями британской жизни. Развивающий аспект развитие оперативной памяти; развитие способности к сравнению и обобщению. Воспитательный аспект формирование терпимого отношения к чужой культуре; формирование уважительного отношения к своей культуре и традициям.