Сегодня у нас необычный урок? Сегодня у нас необычный урок. Сегодня у нас необычный урок?! Сегодня у нас необычный урок!
Ключевое слово D Т LF С U Т RW Е N Д GS О U В WV
вспоминать развивать размышлять играть читать наблюдать повторять рассуждать спать
1.Сргй снн 2.Крнй Чквскй 3.вн Бнн 4.лксндр Блк 5.Лв Кссль 6.нк Кпл 7.лксй Тлстй 1.Сергей Есенин 2.Корней Чуковский 3.Иван Бунин 4.Александр Блок 5.Лев Кассиль 6.Янка Купала 7.Алексей Толстой
Сергей Есенин 3 1 2
Корней Чуковский 2 1 3
Иван Бунин 1 2 3
Александр Блок 2 1 3
Лев Кассиль 1 2 3
Янка Купала 2 3 1
1.Сергей Есенин 2.Корней Чуковский 3.Иван Бунин 4.Александр Блок 5.Лев Кассиль 6.Янка Купала 7.Алексей То лстой Задание 1. Узнай автора
Работа в группе 1.Соблюдай тишину 2.Умей каждого выслушать 3.Не согласен – предлагай 4.Друг друга уважай Задание 2. 3 в 1
1 группа: Аромат, сосна, гигант, кора, зной. И.Бунин «Детство» 2 группа: Шахматная доска, аптечка, кухарка, пирожное, трофей Л. Кассиль «Кондуит и Швамбрания»
3 группа: Скамейка, учитель, письмо, каретник, пещера. А.Толстой «Детство Никиты» 4 группа: Пожар, терпеливый слушатель,, «каламашки», две тайны К.Чуковский «Серебряный герб»
Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой… Здорово, когда на свете есть друзья. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, Земля. Если б жили все в одиночку, То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, Земля.
Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой… Землю обойдём, потом махнём на Марс. Может у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас. Может у оранжевой речки Там уже грустят человечки От того, что слишком долго нету нас.
Задание 3. Кто Я? 1.Тая 2.Аркадий Иванович 3.Тимоша 4.Никита 5.Корней 6.Ясь 7.Оська
Чем жарче день, тем сладостней в ……… ………………… сухим смолистым ароматом, И весело ………….. было поутру Бродить по этим ………………. палатам! Повсюду блеск, повсюду ………………… свет, Песок – как шёлк. Прильну к ………… корявой И чувствую: мне только ………..……….. лет, А ствол - ……………, тяжёлый, величавый. Кора груба, морщиниста, ……….., Но так тепла, так …..……. вся прогрета! И кажется, что пахнет не ……………, А зной и сухость ……….. света. Задание 4. Выручи поэта
Чем жарче день, тем сладостней в бору Дышать сухим смолистым ароматом, И весело нам было поутру Бродить по этим солнечным палатам! Задание 4. Выручи поэта в бору, дышать, нам, солнечным
Повсюду блеск, повсюду яркий свет, Песок – как шёлк. Прильну к сосне корявой И чувствую: мне только десять лет, А ствол - гигант, тяжёлый, величавый. яркий, сосне, десять, гигант
Кора груба, морщиниста, красна. Но так тепла, так солнцем вся прогрета! И кажется, что пахнет не сосна, А зной и сухость солнечного света. Красна, солнцем, сосна, солнечного
Ни один сосуд не вмещает больше объёма, кроме сосуда знаний, он постепенно расширяется.
Наши результаты Набранные баллы Оценка – – – – – – – – – 2 1
Записать 2 прилагательных, характеризующих существительное детство Записать 3 глагола, Записать предложение ( слова), выражающее главную мысль Слово – синоним
У детства много разных красок Ты среди них свою найди. На белом листике бумаги Свою мечту изобрази. Проходит детство незаметно, Не возвращается назад. И только красками напомнит Вам о весёлых тех годах.