КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска
2. Мои ученики, окончившие затем и высшие учебные заведения, понимали наличие прямой связи между уровнем их математической культуры, математической образованности и личным успехом в жизни. (Известна шутка, что если за незнакомое дело берутся математик и не математик, то математик справляется с ним лучше)
3. Мои ученики, став взрослыми, вспоминали о математике, как об одном из самых интересном, живом и (если угодно) веселом предмете, могли увлечь им своих детей и внуков
4. Некоторые из моих учеников (особо увлеченные математикой – они всегда есть!) могли связать свою деятельность с этой серьезной наукой.
Поэтому, в широком смысле, цель моей педагогической деятельности – это организация творческой деятельности учащихся в процессе изучения математики и формирование социально успешной личности ученика. Одним словом, как говорил Эйнштейн, «образование есть то, что остается после того, когда забывается все то, чему нас учили».
1 высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года; 2 высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету; 3 создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; 4 обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий; 5 наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе; 6 обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.