КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Advertisements

Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Нуруллина Наиля Гарифовна МОУ Нурлатская средняя общеобразовательная школа 3 Нурлатского муниципального района РТ. Учитель начальных классов Высшая квалификационная.
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного.
Презентация результатов педагогической деятельности Абламонова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ Светлодольская СОШ ( учебный.
Нуруллина Наиля Гарифовна МОУ Нурлатская средняя общеобразовательная школа 3 Нурлатского муниципального района РТ Учитель начальных классов Высшая квалификационная.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Ризатдинова Айгуль Мирзаяновна учитель иностранных языков первой квалификационной категории МБОУ «СОШ пос.Новый» Моё педагогическое кредо: «Постоянное.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Общественные слушания Публичная презентация достижений учителей- претендентов конкурса лучших учителей РТ на денежное поощрение
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Нормативные документы Указ Президента РФ 117 от г. Приказ Министерства образования и науки России 217 от г. Приказ ДОиН Кемеровской.
Гаврилов Юрий Владимирович Учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Лениногорска.
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Транксрипт:

КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска

2. Мои ученики, окончившие затем и высшие учебные заведения, понимали наличие прямой связи между уровнем их математической культуры, математической образованности и личным успехом в жизни. (Известна шутка, что если за незнакомое дело берутся математик и не математик, то математик справляется с ним лучше)

3. Мои ученики, став взрослыми, вспоминали о математике, как об одном из самых интересном, живом и (если угодно) веселом предмете, могли увлечь им своих детей и внуков

4. Некоторые из моих учеников (особо увлеченные математикой – они всегда есть!) могли связать свою деятельность с этой серьезной наукой.

Поэтому, в широком смысле, цель моей педагогической деятельности – это организация творческой деятельности учащихся в процессе изучения математики и формирование социально успешной личности ученика. Одним словом, как говорил Эйнштейн, «образование есть то, что остается после того, когда забывается все то, чему нас учили».

1 высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года; 2 высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету; 3 создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; 4 обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий; 5 наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе; 6 обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.