ЦЕНТР НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Структура управления развитием интеллектуальной одаренности в школе (материалы слушателей курса)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура управления развитием интеллектуальной одаренности в школе (материалы слушателей курса)
Advertisements

Каждый ребенок по-своему одарен. одарен 1 Интеллектуальная одаренность 2 Лидерская одаренность 3 Спортивная одаренность 4 Творческая одаренность Лаборатория.
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 144.
Первое занятие. Молодой педагог в образовательном пространстве Уровень образовательного учреждения Городской уровень Краевой уровень Всероссийский уровень.
СОЗДАНИЕ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ШКОЛЫ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.
Всероссийский конкурс научно - исследовательских работ Д.И Менделеева в Москве. Научно- исследовательский проект детей «Созвездие» Всероссийский конкурс.
Обобщение опыта работы по поддержке талантливых детей Реализация программы работы с одаренными детьми «Наша надежда»
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования им. В. Волошиной» г. Кемерово Отдел по работе с одаренными детьми.
НР МОУ «ПСОШ 2» Инновационная деятельность Школа имеет статус инновационной площадки с целью реализации сетевого методического проекта «Компетентностный.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического.
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Модель взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования в выявлении, поддержке и сопровождении общеодаренных детей и подростков.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
Организация работы в ОГБОУ ТФТЛ по выявлению и сопровождению одаренных детей Горовцова Вера Васильевна, зам директора по МиИР.
Транксрипт:

ЦЕНТР НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Структура управления развитием интеллектуальной одаренности в школе (материалы слушателей курса)

Центр научно-исследовательских технологий Кафедра Гуманитарных дисциплин Филологические науки Клуб интернационал Олимпиады, конкурсы Поэтическая студия Общественные науки Олимпиады, конкурсы Краеведческий клуб Музей Клуб дебаты Кафедра информатики и математики Отдел дистанционного обучения Медвежонок Клуб легоконструирования Клуб ПрограмМистер Клуб Логарифм Олимпиады, конкурсы Кафедра естественнонаучных дисциплин Эколого-биологическая лаборатория Физическая лаборатория Химическая лаборатория Клуб юный натуралист Олимпиады, конкурсы Кафедра эстетических дисциплин ИЗО-студия Хореографическая студия Вокальная студия Студия прикладного искусства Кафедра физической культуры и ОБЖ Безопасное колесо Зарница Спортивные состязания всех уровней Школа олимпийского резерва Туристклуб Творческая лаборатория Школа лидера Школьное СМИ Театральная студия Серебряная маска КВН Что? Где? Когда? Отдел научно- исследовательской работы НОУ Шаг в будущее Интеллектуалы XXI Др.конкурсы Всероссийский, региональный уровень) Кафедра психолого- педагогического сопровождения Диагностика Профилактика Психологический клуб «Эмпатия» Школа родительского успеха Клуб педагогов «Антивспышка»