1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследовательской работы Авторы: Аккужинова Лилия; Оберман Анна. Научный руководитель: Баркан О.Ю., учитель биологии МОУ лицея 102, Дрибинская Е.А.,
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА. Вбирая в себя большую часть населения, города становятся средой обитания для многомиллионной массы людей, что приводит к воздействию.
Тема исследовательской работы ШАГ ЗА ШАГОМ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ ГОРОДА Авторы: Аккужинова Лилия; Оберман Анна, Головин Никита, ЦДЭ г. Челябинска, учащиеся.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «Автомобильный транспорт как основной источник загрязнения.
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Оценка качества атмосферного воздуха Нязепетровского района Автор: Батракова Любовь Руководитель: Боронина Н.Н.
1 Чистый город: предвыборная программа деятельности мэра города Моргунов Николай, лицей 41, 3Б класс.
Мир в котором мы живем… Автор проекта: Норкина Маргарита Руководитель проекта: Кузнецова Л.И. Тольятти, 2007.
Чистое село. Загрязнение окружающей природной среды достигло сегодня угрожающих размеров. Мы видим вокруг грязные улицы, дворы, несанкционированные свалки,
Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.
Республиканская олимпиада по экологии для одаренных детей «Экологический поиск» Республиканская олимпиада по экологии для одаренных детей «Экологический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Ставропольского края Левокумского района Влияние автомобильного транспорта.
Улан-Удэ - наш дом О концепции городского проекта «Улан-Удэ - наш дом»
Выполнили ученики 11 класса Терентьева Дарья, Клементьева Евгения Руководитель: учитель географии Т.В. Берлюбская МКОУ «Варгашинская средняя школа 1»
Сергеева Анастасия г.Снежинск Челябинская обл. 9 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества.
«АВТОМОБИЛЬ В ГОРОДЕ» Научно-исследовательская работа Кадыровой Дианы Махмадюнусовны учащейся 4 класса МАОУ «Лицей» города Тобольска города Тобольска.
ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 2015 Презентация проекта «ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ П. КИКЕРИНО»
Биоиндикация загрязнения воздуха города Стрежевого по состоянию хвои Сосны обыкновенной. Работа выполнена МОУСОШ 2 Ученицей 10 «А» Яковлевой Ириной.
ВЫПОЛНИЛ УЧАЩИЙСЯ 10 «А» КЛАССА КГБОУ КШИ «КЕДРОВЫЙ» ЧЕПИКОВ ИВАН РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ НОВОСЕЛОВА Т.А. Мониторинг качества воздушной среды в.
Транксрипт:

1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город, т.к. он входит в 10 загрязненных городов 4.Модернизация очистных сооружений14.Улучшить освещение района 5.Увеличение финансирования соц.проектов 15.Больше точек утилизации мусора 6. Убрать несанкционированные автостоянки 16.Отлов бездомных животных 7.Уменьшить загазованность17.Акцентировать внимание на экологии города 8.Провести общественный транспорт в микрорайон 18. Строительство детских площадок во дворах 9.Следить за состоянием деревьев19. Строить больше высотных зданий 10.Отремонтировать дороги20. Введение штрафов за мусор Предложения населения по улучшению экологической обстановки и степени благоустройства микрорайона

Распределение участников опроса по возрасту и полу Проведенный опрос населения оказался весьма продуктивным, и Проведенный опрос населения оказался весьма продуктивным, и продемонстрировал желание людей участвовать в улучшении устройства микрорайона и города в целом. Был выдвинут ряд предложений к улучшению ситуации, которые позволяют говорить о том, что переход к устойчивому развитию микрорайона требует решения ряда вопросов, обозначенных людьми, и систематического участия населения в социальной, правовой, экономической и экологической жизни города.

лицей 102 проба 1 проба 2 проба 3 проба – остановка, на которой осуществлялось измерение температуры и влажности с помощью ЦЛ «Архимед»; – участок, на котором осуществлялся отбор листьев сирени обыкновенной. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: Карта с линиями маршрута и остановками для исследований

В микрорайоне лицея наблюдается существование «теплового острова» (значение температуры выше, чем влажности), вследствие малого количества зеленых насаждений (остановки 1 – 7). На это указывают измерения температуры и влажности на территории сквера ДК «Смена» (остановки 8-17), где наблюдается норма – значение влажности выше, чем температуры, вследствие достаточного количества растительности.

лицей 102 проба 1 проба 2 проба 3 проба – остановка, на которой осуществлялось измерение температуры и влажности с помощью ЦЛ «Архимед»; – участок, на котором осуществлялся отбор листьев сирени обыкновенной. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: Карта с линиями маршрута и остановками для исследований

На фотографии отчетливо видно выпадение черного осадка сульфида свинца PbS в пробе 1 и пробе 4, что свидетельствует о большем количестве содержания свинца в листьях данных проб. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Расчетная оценка количества выбросов вредных веществ в воздух от автотранспорта Результаты расчетов показывают, что на автодороге по ул.Горького повышенный поток автотранспорта, который оказывает вредное воздействие на флору микрорайона. С экологической точки зрения наиболее предпочтительным является легковой автомобиль, затрачивающий меньшее количество топлива и, соответственно, выделяющий в атмосферу меньшее количество вредных веществ.

специалистам по вопросам экологии (охране окружающей среды) и социальной работы района систематически проводить мероприятия по привлечению жителей в практическом участии и решении экологических и социальных проблем развития территории микрорайона (анкетирование, интервьюирование, проведение социологического опроса населения; посещение детских садов, школ с целью проведения практических акций: посадка саженцев, уборка территории и др.); руководству администрации района принять во внимание сформулированные жителями микрорайона предложения по улучшению экологической обстановки и степени благоустройства микрорайона; руководству администрации содействовать развитию инициативных творческих групп молодежи (учащихся старших классов, студентов) по осуществлению экологических проектов и исследовательских работ; провести комплексную оценку экологического состояния природно-антропогенного комплекса микрорайона. СФОРМУЛИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Исследовательская работа