Вопрос 9. Профильные курсы информатики, ориентированные на гуманитарные знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение и предметная область информатика.
Advertisements

Проректор по НМР ГОУ ЧРИО, к.т.н., Бельчусов А.А..
Предмет изучения информатики 10 класс. Рыженко Е.В. МБОУ г. Астрахани " СОШ 64"
Современный курс информатики: Особенности структуры и содержания государственного стандарта по информатике и ИКТ.
Информатика и ИКТ 499Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ8Дрофа 500Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ9Дрофа 501Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика.
Учебно - методические комплекты на учебный год Информатика и ИКТ Цедрикова Ольга Александровна, методист кафедры физико- математического образования.
ИНФОРМАТИКА и ИКТ Выбери ПРАВИЛЬНЫЙ учебник и открой дорогу в мир знаний.
Учебно-методический комплекс обеспечения преподавания информатики в основной и полной средней школе И.Г.Семакин.
УМК по информатике для 8 – 11 классов, разработанные авторским коллективом под руководством И.Г.Семакина.
УМК по информатике для 8 – 11 классов, разработанные авторским коллективом под руководством И.Г.Семакина.
Информатика Базовый курс (8-9 кл) Информатика 10 кл Информатика 11 кл институт Информация –её виды и свойства, компьютер – его устройство (писать, рисовать)
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Организация профильного обучения по информатике и ИКТ в школе Юрцева С.С., МБОУ «Гимназия42»
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Профильное обучение. Методические рекомендации Издательство Просвещение Москва 2004 г.
Районное методическое объединение учителей географии.
Обзор УМК по информатике на учебный год Подготовила Горбунова Татьяна Михайловна, методист ГОУ РК «ИПКРО»
Обзор УМК по информатике на учебный год Подготовила Горбунова Татьяна Михайловна, методист ГОУ РК «ИПКРО»
Транксрипт:

вопрос 9. Профильные курсы информатики, ориентированные на гуманитарные знания

Семакин И.Г., Хеннер Е.К. «Информатика - Х». Учебник для 10 класса. М., Лаборатория базовых знаний, Учебник «Информатика - Х» рекомендован Министерством образования. При разработке курса авторы исходили из следующих концептуальных положений: Курс должен носить общий характер, а не быть узкоспециализированным. Основные цели курса общеобразовательная и развивающая. Область знаний, которую затрагивает курс гуманитарные знания в целом. Он связан, в первую очередь, с образовательными областями «Филология» и «Обществознание».

Содержание учебника «Информатика - Х» и ориентировано на изучение: содержание и структура предметной области современной информатики; информационные ресурсы глобальных компьютерных сетей; элементы системологии (грамотно ставить перед собой цель, т. е. определить, что же имеется и чего хотят добиться); социальная информатика (междисциплинарное научное направление, изучающее социальные последствия информатизации общества.).

Семакин И.Г., Хеннер Е.К. «Информатика - ХI». Учебник для 11 класса. М., Лаборатория базовых знаний, в печати. Вариативная часть профильного курса связана с приложениями теоретической информатики и информационных технологий. Учебник ориентирован на следующие темы: информационные системы и базы данных; математическое моделирование в задачах планирования, прогнозирования, управления.

Учебники Бешенков С. А., Ракитина Е. А. Информатика. 10 класс, 11 класс. (учебник для гуманитарного и естественного профилей, сориентирован на практикум в форме докладов, мини-конференций и презентаций). Информатика 10 11/Под ред. Н. В. Макаровой. СПб.: Питер, (В учебнике рассматриваются распространенные программные средства, широко используемые в гуманитарном, естественном и технологическом профилях обучения: мультимедийные технологии (графика, звук, анимация) и издательские системы.)