Www.creatstudios.com www.creatstudios.ru Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визуализация невидимого или способы использования игровой статистики докладчик: Колбасин Артем.
Advertisements

Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ГУ) Факультет управления и прикладной математики Кафедра «Математическое моделирование сложных процессов и систем»
Об управленческой деятельности методиста ММС г.
Метод игры и смоделированных ситуаций в воспитательном процессе «Педагогическая студия» для заместителей директоров по воспитательной работе.
Тема 3. Использование различных моделей мотивации как важный инструмент ОД. к.соц.н., доц. Климова А.В.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
. Чернецкая Т.А. фирма «1С» «1С:Биологический конструктор» для развития навыков математического и имитационного моделирования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Основополагающий вопрос: Всё большее количество наших сверстников считают своим единственным другом и увлечением компьютер. Компьютер может стать другом.
«Школа, семья и психическое здоровье старшеклассников» Родительское собрание.
Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера.
Математическое обеспечение. Содержание Назначение, состав и структура МО. Формализация и моделирование. Модели и алгоритмы обработки информации. Характеристика.
Тема: «Алгоритмизация и программирование». 11 класс Учитель Кравченко Лора Викторовна Тема: «Алгоритмизация и программирование». 11 класс Учитель Кравченко.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
Д ИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. П РИНЦИП Б ЕЛЛМАНА.
Конституционная экономика Игровые теории экономических процессов. Основные понятия и классификация игр. Белова Т.А. группа ю.з-1841.
Презентация на тему « И Г Р Ы ». Положительное влияние 1.Они дают хорошую тренировку для мозга ребёнка. Во многих играх, для того чтобы выиграть нужно.
Теория статистики Корреляционно-регрессионный анализ: статистическое моделирование зависимостей Часть 1. 1.
Транксрипт:

Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Введение. –Признаки сбалансированной игры. –Составные части игрового баланса. Формирование игрового баланса. –Основные проблемы. –Как уменьшить число «неожиданностей». –Какие знания и инструменты могут быть полезны. Резюме. План презентации Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Уровень мастерства является основным определяющим фактором успеха игрока. Приобретаемый игровой опыт соответствует целям поставленным перед игроком. Уровни сложности игры соответствуют жанру и целевой аудитории. В игре отсутствуют доминантные стратегии. Тривиальные решения и элементы стагнации минимизированы. Признаки сбалансированности игры Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Статический баланс – набор правил игры и условия их взаимодействия. Игровые параметры, характеристики объектов, показатели юнитов и т.п. Динамический баланс – результат взаимодействия игрока со статически сбалансированной системой (процесс протяженный во времени). –Начало игры (распределение сил на момент начала игры) –Середина игры –Окончание игры (подсчет очков на момент окончания игры) Мастерство игрока – адаптация игры под навыки и желания игрока. Составные части игрового баланса Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Симметрия Транзитивная взаимосвязь (A > B > C) Интранзитивная взаимосвязь (камни, ножницы, бумага) Альтернативы (trade-offs) Сочетания Статический баланс Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Восстановление равновесия. –Задача игрока восстановить равновесие в изначально не сбалансированной системе (большинство игр головоломок). Поддержание равновесия. –Задача игрока поддерживать равновесие в системе (Tetris, SimCity). Уничтожение равновесия. –Задача игрока уничтожить равновесие в системе (большинство стратегических игр). Динамический баланс Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Восстановление равновесия Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов PuzzleSocoban Spider

Поддержание равновесия Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов TetrisSimSity Lines

Уничтожение равновесия Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов WarCraft 3 Chess Master CS

Положительная обратная связь. –Поощрение игрока за хорошую игру. Отрицательная обратная связь. –«Наказание» игрока за хорошую игру. Элементы случайности. –Изменение состояния игры в результате случайных процессов не зависящих от игрока. Настройки сложности Мастерство игрока Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Кто несет ответственность за игровой баланс? Основные проблемы, их причины и последствия. Какими знаниями необходимо обладать для построения игрового баланса? Какой инструментарий может понадобиться для построения игрового баланса? Формирование игрового баланса Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

ВЕДУЩИЙ ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР ПРОЕКТА Кто несет ответственность за игровой баланс? Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Игра сделана, а во что играть не понятно. Игровые элементы не настроены и настроить их без переписывания кода нельзя. Для настройки необходим сбор статистики, а автоматически ее собрать нельзя. И вообще не понятно что настраивать, как, кто и когда это будет делать. Основные проблемы, их причины и последствия? Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Не откладывать работу по балансировке на последние дни проекта. Как можно скорее ответить для себя на вопрос «Как, что, когда и для кого мы собираемся балансировать»? Запланировать балансировку игры как отдельную задачу (не по остаточному принципу). Как можно скорее сообщить программистам какие параметры или элементы механики планируется балансировать. Как уменьшить число «неожиданностей».? Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Методы научных исследований и организации эксперимента. Психология игрока. Математическое моделирование. Теория вероятностей. Теория принятия решений и оптимизация. Какими знаниями необходимо обладать для построения игрового баланса? Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Система автоматизированного сбора данных. –Регистрация основных игровых событий. –Запись игрового процесса. –Хранение результатов. Система проведения многократных экспериментов. –Постановка эксперимента. –Хранение входных параметров и результатов. Пакет для анализа данных. –Анализ полученных данных в результате плейтестов и экспериментов. –Прогнозирование результатов изменений. Какой инструментарий может понадобиться для построения игрового баланса? Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

С чего начать? Кто участвует в процессе формирования игрового баланса? Что делать, когда уже поздно? Где взять «гения», способного сбалансировать игру? Резюме и советы Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Если в игре существует конфликт между силами, то будут ли эти силы симметричными или ассиметричными? –В чем они будут различаться (разные системы ценностей)? –Как они будут сбалансированы (изменение правил, вероятностей)? Стартовые условия симметричные или ассиметричные? Присутствует ли в игре обратная связь? –Есть ли положительная обратная связь? –Что препятствует победе игрока? –Есть ли отрицательная обратная связь? –На сколько силен фактор случайности? Что является целью игрока (создание, сохранение или разрушение баланса)? Вопросы помощники (1/3) Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Как изменяется кривая сложности игры? –Кривая непрерывно возрастает? –Есть ли пики или провалы? И если да, то где и какую смысловую нагрузку они несут? Включены ли в игру элементы позволяющие игроку «хитрить»? –Преднамеренные exploit(-ы). –Чит коды. –Возможности переигрывать миссии и т.п. Включены ли в игру элементы «обманывающие» игрока и если да, то как они замаскированы или объяснены? –Не вызовут ли эти элементы раздражение игрока? Как игрок понимает, что ему делать дальше? Какие элементы игры помогают игроку избегать стагнации? Вопросы помощники (2/3) Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Какие навыки потребуются игроку для успешной игры? –Требует ли игра церебральную ловкость или острый ум? –Развит и необходим ли для игры микроменеджмент? –Предусмотрены ли механизмы позволяющие игроку передать часть микроменеджмента на автоматическое управление? Если да, то каковы гарантии для игрока, что процесс примет ожидаемое решение? Какие механизмы предусмотрены в игре для изменения уровня сложности? –Подсказки, шорткаты, читы? –Как влияют установки сложности на игровой процесс (изменение поведения/показателей врагов; изменение игровой механики и т.п.)? –Может ли игрок в любой момент поменять уровень сложности или нет? Вопросы помощники (3/3) Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов

Тема: Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов Вопросы?