Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев дизайнер уровней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Brawl Stars
Advertisements

Пользовательский интерфейс для нескольких проектов Александр Веселов.
2 Модель ЖЦ ИС – это структура, описывающая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения в.
Как использовать модуль «Рабочая тетрадь» в среде Moodle?
Детерминированные игры с полной информацией. Выигрышная стратегия в игре.
Михайловский экономический колледж-интернат Учебная игра по математике В мире функций, графиков и производных.
Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера.
Если график функции у = 2 х сдвинуть на 3 единицы вверх, в направлении оси у, то каждая точка (х 0 ; у 0 ) графика перейдёт в точку (х 0 ; у 0 + 3) графика.
Теория систем и системный анализ Тема4 «Системный анализ: методы системного анализа »
Дерево знаний Дерево знаний о Сингапуре. Определение Дерево или карта знаний – это иерархическая информационная структура, связывающая элементы рассматриваемой.
План урока: План урока: Топографическая карта. Условные обозначения на топографических картах. Ориентирование по карте.
Определение азимутов на местные предметы Учебные вопросы 1.1. Магнитный азимут 2.2. Определение азимутов на местные предметы 3. Ориентирование на местности.
Проектная деятельность 3 класс Урок 12 Тема: «Маршрут» Учитель начальных классов: Киселькова С. Р. Тема: «Маршрут»
«ФИШКА» Разбор задания С3 ЕГЭ. Условие: Задача С3. Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди.
О собенности реализации образовательных программ в условиях опытно-экспериментальной работы Студия «Программирования и Интернет-nехнологии» Педагог: Вячеслав.
Тест на уравнение прямой. Какое из уравнений не является уравнением прямой линии? 1. у = 4 2. у 2 + х 2 = 4 3. х = 0 4. х - 2 у + 3 = 0 1.
Визуализация невидимого или способы использования игровой статистики докладчик: Колбасин Артем.
Tempus IB JEP_26239_2005 ECDL for Ukrainian Administrators Презентация (6-4) 1 Графики, диаграммы и графические объекты На этом занятии мы будем учиться.
Учитель : Филиппова В.П.. Взаимное расположение графиков линейной функции Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются,
ГРАФИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ.
Транксрипт:

Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев дизайнер уровней

Введение Данный доклад ориентирован в первую очередь на команды (либо одиночных дизайнеров) которые решают задачи по созданию большого количества миссий в ограниченные сроки В основном будут рассматриваться вопросы связанные с созданием карт для RTS игр, но большинство моментов применимы в тактиках и RPG, а так же в играх смежных жанров Термины (из названия темы) Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев

Редактор уровней Любая карта начинается не с задумки, а со знакомства с редактором уровней. Затем постановка цели Ряд полезных функций, которым должен обладать редактор уровней для обеспечения хорошей скорости производства: 1. Заливка выделенной области на карте объектами (лес – случайные деревья ставятся в генерируемые точки) 2. Копирование выделенной области с одного места на карте в другое, а так же с карты на карту (например удавшуюся деревню) 3. Кнопка Undo – отмена действия Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев

Скетч Все идеи связанные с разрабатываемой миссией выражаются в планах, схемах и описаниях Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев Карта 7 на 7. Лето. Европа. День. Облачно. Нормальный европейский пейзаж. На карте один мост через реку и город на восточном берегу. Холмы и горы с правой стороны реки. Описание. Задача игрока защитить мост и город от наступающего противника. В городе и округе сильные разрушения. От точки подкреплений игрока на севере до города прямая дорога вдоль берега, но на ней несколько минных полей. Разминировать очень долго. Игрок вынужден вести подкрепления в обход горы. Противник наступает в 4 – 5 волн с двух направлений. Каждая последующая волна сильнее предыдущей. Противник активно использует артиллерию и авиацию. Последняя атака врага с восточной стороны реки, вдоль берега, в тыл игроку. Разрушение моста означает поражение для игрока. Войска игрока. Пехота, Лёгкие танки Подкрепления игрока. Пехота, Лёгкие танки, Истребители, Штурмовики, ПТО Войска противника. Пехота, Лёгкие танки, Полевая артиллерия Подкрепления противника. Средние танки Задания. 1.Отразить все атаки противника и защитить город. Предполагаемая сложность Средняя.

Оценки для графики 0 – это ноль ( не удовлетворительное качество) 1 – основные элементы: реки, дороги, горы, области лесов/болот, населенные пункты. Проходимые/не проходимые области и т.д. 2 – графика второго плана: сглаживание переходов террейна, заметные художникам недостатки 3 – мелкие детали – ящики, кусты, мусор и т.д. Наведение лоска + – заметный уникальный графический элемент на карте Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев

Оценки для играбельности 0 – это ноль ( не рабочая миссия ) 1 – основная функциональность, выигрыш/проигрыш, выдача/выполнение - задач 2 – геймплей второго плана: необязательные/ секретные здания 3 – «жизнь» карты – патрули, события по таймеру и т.д. + – заметный уникальный игровой элемент в миссии Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев

Распределение времени 10% - графика до 1 50% - геймплей до 3 10% - графика до 3 10% - «Плюсы» 20% - Тест, доводка, исправление багов Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев

Этапы Лучше разделение труда между дизайнером и хужожником Графика «1» геймплей «3» - Пауза/тест Графика «3+» геймплей «3+» - Пауза/тест Исправления улучшения - Пауза/тест Итоговые тюнинг и тестинг идет параллельно Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев

Заключение Графика и геймплей не равны между собой по шкале оценок Мепдизайнер предпочтительнее – «программист» FPS – граница которую не стоит переходить Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев

Вопросы? Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев

Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев дизайнер уровней