Www.creatstudios.com www.creatstudios.ru Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визуализация невидимого или способы использования игровой статистики докладчик: Колбасин Артем.
Advertisements

* Требования к оформлению презентаций ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ.
Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С++ и COM) Михаил Павлов Transas.
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Рабочие варианты фирменного блока «Дизайн-класса»
докладчик
Тема: Игровые условности: Реализм VS аркадность. Докладчик: Ануфриев А.П Игровые условности: Реализм VS Аркадность. Докладчик Ануфриев Алексей, Геймдизайнер,
Технологическая карта к уроку по трудовому обучению по теме: работа с бумагой. 2 класс.
«Наименование проекта» докладчик ВУЗ, Факультет/ООО Участник конкурса бизнес-проектов в рамках Школы бизнеса «КОЛЕСО» Н. Новгород, 2014.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Управлять производством: Опыт и результаты ЗАО «Невский завод» Воронцова И.Г. ЗАО «ЭП-Аудит»
Т ЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 08 февраля 2013 года.
Блиц доклад Использование Drupal для интеграции с внешними базами данных На примере сайта агентства недвижимости Докладчик: Андрей Постников.
Основные подходы к созданию сайта. Список параметров, по которым оцениваются сайты: 1. Критерии содержания: Наличие целевой аудитории, Наличие целевой.
Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев дизайнер уровней.
Защита исследовательской работы презентация результата деятельности.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Посмортем проекта Office Life: IPO Гончаров Алексей.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Подготовка технического задания для электронных курсов Так было предложено сделать организатором разработки… Так это было описано в техническом задании…
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Транксрипт:

Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Цель доклада Рассказать о рабочем процессе левел- дизайнера на опыте создания уровней для 3D шутера Coded Arms Contagion (САС)

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Задачи левел-дизайнеров на САС Создать интересные игровые уровни Создать эффективный процесс разработки уровней

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Этапы разработки уровня

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев План уровней Количество уровней Визуальное представление Основные игровые события на уровне

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Дизайн на бумаге

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Карта уровня черновая

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Требования к карте Единый масштаб Легкость внесения изменений Стандартные элементы оформления Наличие основных элементов геометрии Наличие основных игровых событий

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев 3D сцена черновая

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Карта уровня

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Требование к карте Единый масштаб Легкость внесения изменений Стандартные элементы оформления Наличие основных элементов геометрии Наличие основных игровых событий Доступность понимания Актуальность Стиль

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Сопровождение художников Скетчи локаций Моделирование геометрии уровня Освещение Консультирование Обновление карт

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Схема скриптования

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев 2.9 Схема геймплея

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев 2.10 Балансировка геймплея Требования: - достаточность описания - актуальность Заказчики: - геймдизайнеры - QA

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев итоги

Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Вопросы?