Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Цель доклада Рассказать о рабочем процессе левел- дизайнера на опыте создания уровней для 3D шутера Coded Arms Contagion (САС)
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Задачи левел-дизайнеров на САС Создать интересные игровые уровни Создать эффективный процесс разработки уровней
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Этапы разработки уровня
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев План уровней Количество уровней Визуальное представление Основные игровые события на уровне
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Дизайн на бумаге
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Карта уровня черновая
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Требования к карте Единый масштаб Легкость внесения изменений Стандартные элементы оформления Наличие основных элементов геометрии Наличие основных игровых событий
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев 3D сцена черновая
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Карта уровня
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Требование к карте Единый масштаб Легкость внесения изменений Стандартные элементы оформления Наличие основных элементов геометрии Наличие основных игровых событий Доступность понимания Актуальность Стиль
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Сопровождение художников Скетчи локаций Моделирование геометрии уровня Освещение Консультирование Обновление карт
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Схема скриптования
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев 2.9 Схема геймплея
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев 2.10 Балансировка геймплея Требования: - достаточность описания - актуальность Заказчики: - геймдизайнеры - QA
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев итоги
Тема: Эффективный левел-дизайн: создание уровней для 3D шутера Докладчик: Алексей Андреев Вопросы?