Конференция КРИ-2008, 20 апреля 2008 года
Система Egoset Egoset AdClient Egoset AdServer Web-интерфейс Egoset
Egoset AdClient Доставка рекламного контента Сбор сведений о показах Отправка отчетов Интегрируется в игры на этапе разработки Статическая библиотека на языке C++ и динамическая Flash Стандартные библиотеки Windows Автоматическое обновление
Egoset AdClient: Контент Контент любого формата (видео, звук, изображение) Показывается на заранее заданных рекламных местах Рекламные места объединяются в рекламные зоны Идентификаторы зон, мест и игр выделяются Entermedia
Egoset AdClient: Показы Запрос к AdServer при входе в рекламную зону на получение контента и правил показа Факт показа: угол показа, видимый размер, продолжительность При выходе из зоны AdClient отправляет на AdServer отчет о показах
Интеграция EgosetAdClient Определение рекламных мест в игре и объединение их в рекламные зоны Передача параметров рекламных мест в игре в EnterMedia Получите список идентификаторов рекламных мест и зон в игре Получите Egoset AdClient SDK (библиотека + manual)
Работа с Egoset AdClient Library Инициализация рекламного клиента Установка функций обратного вызова в клиенте Работа с рекламной зоной Завершение работы клиента
Web-интерфейс Egoset Управление Egoset AdServer Графические отчеты о показах рекламы в компьютерных играх Доступ рекламодателей и издателей для просмотра статистики показов в рекламных компаниях
Web-интерфейс Egoset
Спасибо за внимание