Визуализация невидимого или способы использования игровой статистики докладчик: Колбасин Артем
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем План доклада 1.Что мы понимаем под игровой статистикой 1.Методы сбора игровой статистики 1.Методы использования игровой статистики 1.Использование игровой статистики при разработке в Creat Studios
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Что такое игровая статистика? Minesweeper Coded Arms Contagion GTA: San Andreas
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Методы сбора статистики Ручной Автоматизированный (локально) Автоматизированный (клиент-сервер )
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Ручной метод Плюсы +минимальное время на подготовку Минусы -высокая трудоемкость -высокая квалификация -низкая точность
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Автоматизированный (локально) Плюсы +актуальность результатов +высокая точность +накапливание результатов Минусы -время на постановку и разработку
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Автоматизированный (клиент-сервер) Плюсы +все плюсы автоматизированного локального метода +репрезентативная выборка +возможность прогнозирования Минусы -время на постановку задачи и разработку -поддержка
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Проблемы Большой объем данных Частое обновление Представление данных Мы не знаем, что хотим знать!
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Методы использования статистики в игре Ранжирование достижений игрока для адекватной награды для открытия дополнительных возможностей Для отображения при прямой связи с основным игровым процессом (экономические стратегии) предмет гордости для игрока наглядное представление «кривой обучения» игрока Автонастройка сложности Sin, Unreal Tournament, Magic&Mayhem
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Методы использования статистики при разработке Настройка баланса игры Механика Левелдизайн Событийность Отлов багов Проверка программной реализации Расположение объектов на уровне Мониторинг игрового процесса
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Game Info Monitor Отображение зафиксированных событий на карте Отображение значения переменных состояния Возможность перемещения между различными моментами времени и воспроизведение динамики игры Данные статистики хранятся в текстовом формате
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Использование при балансировке игры Обнаружение проблем с навигацией игрока на уровне Возможность наблюдать за состоянием игрока на различных этапах прохождения уровня Наблюдение за стилем игры
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Использование в тестировании карта нарисованная гейм-дизайнером реализация в игре Обнаружения несоответствий технического задания и его реализации Возможность схематичного воспроизведения ситуации, когда происходит ошибка Возможность маркировать проблемные зоны Возможность использования при отладке алгоритма поиска пути для ИИ
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Графический интерфейс Возможности интерфейса: Настройка вида отображения объектов на карте Удобное перемещение между различными моментами игры Возможность проигрывания записи игрового процесса в различных временных режимах Возможность масштабирования карты Возможность сделать скриншот карты
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Резюме по Game Info Monitor Затраты на использование время на планирование время на внедрение Эффекты использования возможен более точный тюнниг игровых уровней и геймплея в целом качество и скорость тестирования возрастет
Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Советы: Планирование сбора статистики заранее Использование различного инструментария для обработки статистики Графическое представление собранных данных
Вопросы?