Www.creatstudios.com www.creatstudios.ru Визуализация невидимого или способы использования игровой статистики докладчик: Колбасин Артем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера.
Advertisements

Компьютерное моделирование электрической сети и расчет ее установившегося режима Программное средство 3D Lab 3D Lab 2 Программное средство 3D Lab г. Сыктывкар,
Система управления нормативно-справочной информацией.
Формирование игрового баланса в рамках игрового проекта Докладчик: Алексей Рехлов.
СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Содержание Назначение Возможности Этапы создания Распределенные системы Интернет анализ данных Примеры проектов.
Построение системы мониторинга информационной среды Грунау Андрей Борисович 20/02/08
Дипломная работа Разработка нейросетевого программного комплекса для анализа и прогнозирования котировок на Международном валютном рынке FOREX Выполнил:
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Компьютерное моделирование. По способу реализации информационные знаковые модели делятся на компьютерные и некомпьютерные. По способу реализации информационные.
Предметная область 2 Ежегодно в школе проходят обучение до 200 учеников Вся информация по учащимся хранится в архиве как в бумажном виде, так и на электронных.
Объектные СУБД Поисковые технологии Специализированные ИПС и Web-сервисы Лингвистический и семантический анализ текстов документов НПЦ «ИНТЕЛТЕК ПЛЮС»
Информационно – аналитическая система «Аверс: Мониторинг»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ИНФОРМАЦИЯ Информация – сведения о людях, фактах, явлениях, событиях в независимости от формы их представления.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Лекция 15 «Методы прогнозирования» профессор Соколов Н.А.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Основы работы в Power Point Тема 9. PowerPoint - программа, предназначенная для создания презентаций. Эта программа также позволит просмотреть презентацию.
Основы работы в Power Point. PowerPoint - программа, предназначенная для создания презентаций. PowerPoint - программа, предназначенная для создания презентаций.
11 Уникальный опыт. Верные решения. Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499)
Программный комплекс «Протон» Челябинск. Состав Сетевой вариант ПК «Протон» включает в себя следующие модули: СУБД «FireBird» версии 2.5, «Сервер приложений»,
11 класс. №002. Информационные системы.
Транксрипт:

Визуализация невидимого или способы использования игровой статистики докладчик: Колбасин Артем

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем План доклада 1.Что мы понимаем под игровой статистикой 1.Методы сбора игровой статистики 1.Методы использования игровой статистики 1.Использование игровой статистики при разработке в Creat Studios

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Что такое игровая статистика? Minesweeper Coded Arms Contagion GTA: San Andreas

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Методы сбора статистики Ручной Автоматизированный (локально) Автоматизированный (клиент-сервер )

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Ручной метод Плюсы +минимальное время на подготовку Минусы -высокая трудоемкость -высокая квалификация -низкая точность

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Автоматизированный (локально) Плюсы +актуальность результатов +высокая точность +накапливание результатов Минусы -время на постановку и разработку

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Автоматизированный (клиент-сервер) Плюсы +все плюсы автоматизированного локального метода +репрезентативная выборка +возможность прогнозирования Минусы -время на постановку задачи и разработку -поддержка

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Проблемы Большой объем данных Частое обновление Представление данных Мы не знаем, что хотим знать!

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Методы использования статистики в игре Ранжирование достижений игрока для адекватной награды для открытия дополнительных возможностей Для отображения при прямой связи с основным игровым процессом (экономические стратегии) предмет гордости для игрока наглядное представление «кривой обучения» игрока Автонастройка сложности Sin, Unreal Tournament, Magic&Mayhem

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Методы использования статистики при разработке Настройка баланса игры Механика Левелдизайн Событийность Отлов багов Проверка программной реализации Расположение объектов на уровне Мониторинг игрового процесса

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Game Info Monitor Отображение зафиксированных событий на карте Отображение значения переменных состояния Возможность перемещения между различными моментами времени и воспроизведение динамики игры Данные статистики хранятся в текстовом формате

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Использование при балансировке игры Обнаружение проблем с навигацией игрока на уровне Возможность наблюдать за состоянием игрока на различных этапах прохождения уровня Наблюдение за стилем игры

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Использование в тестировании карта нарисованная гейм-дизайнером реализация в игре Обнаружения несоответствий технического задания и его реализации Возможность схематичного воспроизведения ситуации, когда происходит ошибка Возможность маркировать проблемные зоны Возможность использования при отладке алгоритма поиска пути для ИИ

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Графический интерфейс Возможности интерфейса: Настройка вида отображения объектов на карте Удобное перемещение между различными моментами игры Возможность проигрывания записи игрового процесса в различных временных режимах Возможность масштабирования карты Возможность сделать скриншот карты

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Резюме по Game Info Monitor Затраты на использование время на планирование время на внедрение Эффекты использования возможен более точный тюнниг игровых уровней и геймплея в целом качество и скорость тестирования возрастет

Тема: Использование игровой статистики Докладчик: Колбасин Артем Советы: Планирование сбора статистики заранее Использование различного инструментария для обработки статистики Графическое представление собранных данных

Вопросы?