Ключевое решение Середина 90-х – «первое» поколение – начало отечественной игровой индустрии, появление сегодняшних лидеров рынка гг. – «второе» поколение – активный рост индустрии, большинство современных успешных разработчиков 2004-… - «третье поколение» - стабилизация рынка («кризис индустрии»), кол-во новых компаний сокращается, прорываются единицы.
Страницы истории 2002 г. – основание, запуск проекта ЛА 2005 г. – выход проекта «Легенды Аллодов» 2006 г. – ООО «Н-Гейм Студиос», запуск проекта «Великие Битвы: Курская Дуга» 2007 г. – выход «Курска», работа над проектами X-Team, DEP.
Страницы истории Апрель 2002 г. – 2 человека в составе Апрель 2005 г. – 5 человек в составе Апрель 2006 г. – 10 человек в составе Апрель 2007 г. – 22 человека в составе Будущее – 50 человек в составе
Страницы истории 2002 г. – мод на движке Dungeon Siege 2005 г. – различные эксперименты, в т.ч. – «свой движок» г. – проект на движке и с использованием ресурсов «Блицкриг 2» 2007 г. – независимые проекты на движках Enigma Engine и Source Engine.
Ключевое решение А нужно ли вам все это? А зачем все это вам нужно? А кто будет руководить? А что будет потом?
Ключевое решение Миф – «casual делать проще» Миф – «игры в жанре N делать проще (выгоднее), чем игры в жанре M» Миф – «сделаем движок и продадим его»
Терпение и труд Вариант – полностью самостоятельный проект Вариант – адд-он Вариант – модификация
Три Кита Молодого Разработчика 1. Проект должен быть дешевым! 2. Проект должен быть краткосрочным! 3. Проект должен быть подъемным!
Терпение и труд Проблема – собственная технология vs Middleware – как сделать правильный выбор? Проблема – «новаторский дизайн» - святость или грех?
Но вы о нас слышали! Как снег на голову – готовимся к встрече с издателем Что будем показывать – минимальный комплект коммерческого предложения Наглядная демонстрация – не словом, а делом Вопрос – ответ: рассказываем о проекте
Без бумажки… Юридическое лицо – точно в срок Ищите бухгалтера! Знание – сила, или для чего разработчику правовая база
Команда мечты Экономия – мать экономики! Не количеством, а качеством! Ищите варианты!
Переходной возраст Рост предприятия – интенсивный и экстенсивный
Переходной возраст Выбор технологии Движок подходит для целей конкретного проекта Удобный инструментарий Возможности движка Знаком ли движок дизайнерам и программистам?
Работайте с нами!
ВОПРОСЫ?