Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Что такое Solid Games и почему они бывают качественными? Solid Game = Цельная/Солидная игра C олидная игра = Основательная игра Качественная игра – та игра в которой есть цель и есть основа
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Что такое Solid Games и почему они бывают качественными? Цель проекта – качественная реализация замысла игры, его основы. Качественная реализация – развитие основы в цельную, внутренне непротиворечивую стройную систему Для того, чтобы система была стройной, нужен крепкий фундамент
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus - Определение Game-Focus - это ясный и краткий текст, описывающий абсолютно приоритетные элементы будущей игры Game-Focus - это направляющий вектор усилий всей команды разработчиков Game-Focus - это основа, которая и есть цель
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – схема реализации Step 1 – Формализация ощущения, образа. Step 2 – Преобразование образа в текст гейм-фокуса Step 3 – Сжатие и коррекция текста Step 4 – Презентация фокуса Step 5 – Коррекция (по необходимости) и закрепление фокуса
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – Формализация образа 1.Что в игре является наиболее притягательным для игрока? 2.Какие ощущения игра должна вызывать у игрока 3.Что игрок получает от игры? 4.Что в игре уникального, отличающего игру от других игр? 5.Каков основной способ взаимодействия игрока с окружающим его миром (environment) ?
Базовый геймлей - управление и зрелищный комбат на скоростных снегоходах с возможностью исполнения головокружительных трюков и прыжков. Управление и комбат сбалансированы в сторону увлекательности, а не реализма. Насилие в игре представлено в комедийном свете. Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – Пример
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – функции и характеристики текста Функции: 1.Целепологание - «мы знаем, что мы хотим сделать» 2.Координация и коммуникация - «мы все одинаково понимаем, что именно мы хотим сделать» 3.Коррекция приоритетов «мы знаем, что делать в первую очередь, а чем можно жертвовать» Качественные характеристики: 1.Краткость 2.Ясность и однозначность прочтения
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – презентация текста Итогом логической интерпретации текста Game- Focus-а является: Предварительный список фич и задач связанных с ними, отсортированный по приоритетности Базовый геймлей - управление и зрелищный комбат на скоростных снегоходах с возможностью исполнения головокружительных трюков и прыжков. Управление и комбат сбалансированы в сторону увлекательности, а не реализма. Насилие в игре представлено в комедийном свете.
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus в производстве Любые изменения в концепции игры рассматриваются сквозь призму гейм- фокуса. В случае, если требуемые изменения конфликтуют с положениями Game-Focus-а требуется установить новый Game-Focus
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – дополнительные функции 1.Game-Focus это инструмент экономии средств производства 2.Game-Focus это аргументированное общение с заказчиком 2. Game-Focus это правильный подход к отсмотру референтного материала
Тема: Game-Focus – инструмент создания качественных игр в срок Докладчик: Воронов Дмитрий Game-Focus – без всяких фокусов 1.Знайте, какую игру вы хотите сделать 2.Умейте рассказать об этом другим 3.Определите, что в игре важно, а что второстепенно 4.Планируйте работу в соответствии с расствленными приоритетами 5.Не забывайте о том, какую игру вы хотите сделать