Www.creatstudios.com www.creatstudios.ru Эффективная сборка: от материалов к образу диска Иванов Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инфраструктура программных средств или Как сделать разработку эффективной? GameOverGamesКРИ 2006 Тема: докладчик: Кладов Евгений.
Advertisements

Тема: Двоичное кодирование звуковой информации. Глава: Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации Учебник: Н.Угринович. Базовый курс.
Файлы и папки Файл это определённое количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти компьютера.
1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
Системы программирования Средства создания программ Интегрированные системы программированияИнтегрированные системы программирования Среды быстрого проектирования.
БД детальной разведки. Задача создания баз данных детальной разведки месторождений, характеризующихся большим объемом и разнородностью исходной информации,
Подготовил студент группы 3881 Рамзайцев А.В. Руководитель: Федоров Д.Ю.
Информация, зафиксированная на материальном носителе в виде набора символов, звукозаписи или изображения и предназначенная для передачи во времени и пространстве.
Файлы. Файловая система. ГБОУ ЦО 354 Попельнюк Г.Н.
Тема урока: Файл и файловая система. Все программы и данные хранятся в долговременной памяти компьютера в виде файлов. Файл-это программа или данные,
Сервис предоставляется компанией ООО «Пенсионные технологии»
ГрафикаГрафика Векторная и растровая. Начальные сведения из компьютерной графики В компьютерной графике картинки бывают двух принципиально разных типов:
Тема урока: Файл и файловые системы. Все программы и данные хранятся в долговременной памяти компьютера в виде файлов. Файл-это программа или данные,
Файлы и папки Обучающая презентация 6 класс г 2© Bolgova N A Что такое файл? Все программы и данные хранятся в долговременной (внешней) памяти компьютера.
Современные браузеры
Операционная система Подготовил: кадет Карнаухов А.
это определенное количество информации (программа или данные), имеющее имя и хранящееся в долговременной (внешней) памяти. Файл.
ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА 4 часть - хранение информации.
Применение генетических алгоритмов для генерации тестов к олимпиадным задачам по программированию Буздалов М.В., СПбГУ ИТМО.
Транксрипт:

Эффективная сборка: от материалов к образу диска Иванов Евгений

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений План Определимся с предметной областью Наши победы и немного статистики Проблемы и их решения Более подробно на примере данных, загружаемых непосредственно в игру Мечты и все, все, все …

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Определимся с предметной областью (1) Сборка - процесс получения версии продукта из исходных данных, осуществляемый набором инструментов Сборка – как инструмент влияния на качество –Скорость итерации отсмотра контента –Скорость вставки нового контента –WYSWYG –Повышение эффективности каждого из участников проекта –Уменьшение влияния человеческого фактора

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Определимся с предметной областью (2) Исходные материалы –Код (py, cpp, c, pl, java, js, lua*) –Геометрия (ma, max, fla, *) –Текстуры (png, tga, *) –Звук (wav, *) –Видео (tga set, avi)

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Определимся с предметной областью (4) Зависимости –Промежуточный формат геометрии зависит от ma –Промежуточный формат текстур зависит от исходных текстур –Exe зависит от cpp –Wmv зависит от Avi –Все промежуточные результаты зависят от инструментов

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Наши победы и немного статистики 1.5 года назад – AC1, RC Cars –Версию мог собрать только ведущий специалист 1 год назад – AC2 –Сборка полуавтоматическая, процесс вставки нового света занимает сутки –Полную версию могут собрать несколько сведущих сотрудников Cкорость сборки с нуля и инкрементально –AC2 Исходные данные ~ 3-4 Gb Код ~ 6500 файлов, ~ 2 миллиона строк Время пересборки с 0 (from the scratch) ~ 1.5 часа Время проверки при неизменившемся asset ~ 6 минут Время инкрементальной сборки ~ от 7 минут до 20 минут

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Проблемы и их решения (1) эксклюзивность –Только специально обученный geek может собрать версию решение –Сборка должна быть возможна на любой машине –Полностью автоматической

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Проблемы и их решения (2) неявность –непонятно что собственно нужно для того чтобы собрать версию решение –Все исходные данные должны находится под системой хранения версии –Все промежуточные данные не хранятся под системой хранения версии –Инструменты как часть сборки

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Проблемы и их решения (3) скорость сборки при малых изменениях –пересборка при небольших изменениях занимает время сравнимое с полной пересборкой решение –Промежуточные данные кэшируются –Отслеживание зависимостей между исходными и промежуточными материалами

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Проблемы и их решения (4) Скорость сборки с нуля –Чтобы собрать версию, нужно очень много времени решение –Алгоритмы обработки данных работают максимально эффективно (данные обрабатываются один раз если они изменились)

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Проблемы и решения (5) Информативность –С проблемами сборки может разобраться только специалист, на выяснение причин уходит много времени решение –Ошибки должны показываться отдельно от лога сборки в понятном для неспециалиста формате –Получение деталей ошибки для специалиста не должно быть сложным

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Проблемы и их решения (6) Однозначность –Алгоритмы обработки данных должны выдавать одинаковый результат при одинаковых входных данных Пример случайной информации Неинициализированные массивы Время сборки и полное название файла

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Более подробно о конечных данных Наиболее важны данные которые загружаются непосредственно в игру –Оптимизируем память –Оптимизируем скорость загрузки Проблемы –Большой набор секций –Связи между секциями –Align, Tell, GetFileSize –Кэширование –Little/big endian

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Мечты и все, все, все … Конструктор контента Скрытие деталей организации в системе хранения версии Next gen (XNA)

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Полезные ссылки Системы сборки –SCONS –ANT –MAKE –* Распределенные компиляторы –Incredibuild –SNS –*

Тема: Эффективная сборка: от материалов к образу диска Докладчик: Иванов Евгений Вопросы ? вопросы ?