Postmortem: HomePlanet Алексей Медведев medvedev@revoltgames.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Шиляев Game Stream | Wargaming.net Можно ли сделать игру в Беларуси. 1.
Advertisements

Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Проект «Демиурги» - критический анализ разработки (postmortem ) Андрей Емельяненко
Методология проектирования RAD МДК Раздел 1.
Магия Войны: Тень повелителя Критический анализ разработки ООО «Таргем» первый проект ЗАО «Бука» Взгляд с другой стороны Докладчики Илья Молочников, Директор,
Желаю успеха в выполнении теста!!!. Какая пропорция верная? 2,5:7,5 = 50:100 4:8 = 12:36 3,6:4,8 = 3:4 125:25 = 27:81.
Project December Проект разработали: Додонов Алексей, Сорокина Анастасия, Ромащенко Екатерина.
Тема Этапы разработки баз данных. I Этап Постановка задачи.
Интеллектуальная игра «Морской бой» Участие принимают ученики 9 класса.
Microsoft TechDays Евгений Марченков Эксперт по технологиям разработки ПО Microsoft.
РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ СЕТЕВОГО СИМУЛЯТОРА NS2 Автор: Ерыгина Т.П., гр. ПС-06м Руководитель: Аноприенко А.Я. Международная студенческая.
Избавьтесь от предрассудков! Предположим, вы уже научились включать и выключать компьютер, пользоваться мышью и клавиатурой, а возможно, у вас даже появилось.
Этапы решения задач на компьютерах Постановка задачи Формальное построение модели задачи Формальное построение модели задачи Построение математической.
Концепция. Отправная точка при работе с издателем. Васильев Михаил Продюсер КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 7-9 Апреля 2006 г. Москва, Россия.
Что Такое Progress ?. Progress Software Corporation l Основана в 1981 l Штаб-квартира в Bedford, USA l 1,100 сотрудников l Присутствие в 60+ странах l.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Движок для разработки кроссплатформенных 2D-игр. Что такое PocketGame – это кроссплатформенный «движок» со всем необходимым инструментарием для быстрой.
I-Jet - Social Games Publisher Обзор рынка игр для социальных сетей I-Jet $ Миллионов любимых пользователей 30 Уникальных игровых проектов.
Компания Digital Solutions PlayFast. Конкурс интернет-проектов: «Digital Future».
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
Транксрипт:

Postmortem: HomePlanet Алексей Медведев

Кто мы и откуда Кто мы и откуда Наши проекты Наши проекты Мы хорошие локализаторы! Мы хорошие локализаторы! HOMEPLANET

Кратко о проекте Боевой космический симулятор Боевой космический симулятор 20 миссий ( более 60 этапов) 20 миссий ( более 60 этапов) 60 различных кораблей (133 объекта) 60 различных кораблей (133 объекта) Реалистичная физическая модель Реалистичная физическая модель

Как все начиналось А не сделать ли нам космосим? А не сделать ли нам космосим? Low-budget? Ни за что! Low-budget? Ни за что! Ил-2? Lock On! Ил-2? Lock On!

Как все начиналось Все к станку! Все к станку! «Игра будет готова завтра» «Игра будет готова завтра»

Что было сделано верно Хорошие отношения с издателем – залог успеха Хорошие отношения с издателем – залог успеха Организация труда. MS Project + VSS = must have Организация труда. MS Project + VSS = must have

Что было сделано верно Энтузиазм разработчиков Энтузиазм разработчиков Ясная концепция проекта. Ясная концепция проекта. Во время сказано хватит! Во время сказано хватит! Community Community

Борьба реализма с «рельсами» :)

Что было сделано неверно Preproduction Preproduction Состав команды Состав команды

Что было сделано неверно Программирование для людей Программирование для людей Ох уж эти скрипты Ох уж эти скрипты Сетевой режим Сетевой режим Тестирование Тестирование

Выводы: Проект – «имиджевый» Проект – «имиджевый» Ценность технологий Ценность технологий Playable версия как можно быстрее Playable версия как можно быстрее Кратко – preproduction решает все! Кратко – preproduction решает все!

HOMEPLANET Паблишер: Russobit-M Число постоянных разработчиков: 10 Число дополнительно привлекавшихся: 11 Длительность разработки: Полтора года Дата выхода: 26 апреля, 2003 Платформа: PC Программные средства: 3D Max, Visual C++ 6.0, UltraEdit. Размер проекта: 2.9MB исходников в 639 файлах, 1.5GB игровых данных в 6,275 файлах. Паблишер: Russobit-M Число постоянных разработчиков: 10 Число дополнительно привлекавшихся: 11 Длительность разработки: Полтора года Дата выхода: 26 апреля, 2003 Платформа: PC Программные средства: 3D Max, Visual C++ 6.0, UltraEdit. Размер проекта: 2.9MB исходников в 639 файлах, 1.5GB игровых данных в 6,275 файлах.

Что дальше? Addon на стенде Intel! Addon на стенде Intel! Neuro Neuro

Вопросы? Вопросы?