… Еще немного о взаимодействии разработчика и издателя Докладчик: Александр Михайлов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Copyright © Buka Entertainment, 2004 Работа с молодыми командами Артем «Temach» Чуканов Продюсер, менеджер по новым командам Buka Entertainment
Advertisements

От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Б изнес-ситуация: Война отдела розницы с отделом оптовых продаж, разборки методом «крепкой глотки Дело 8м Б изнес-ситуация: Война отдела розницы с отделом.
© 2007 Prosoft Информация презентации верна на момент показа и может быть изменена без уведомления Маркетинг как инструмент продвижения Королёв Роман Руководитель.
Бизнес-план Выполнил: Зяблицкий Владимир. Веб-студия будет предоставлять услуги по интернет-маркетингу через создание сайтов, которые можно разделить.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Плох тот геймдизайнер, который не хочет стать продюсером. Докладчик: Ножнин Дмитрий Фирма 1С Москва, 2007.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
В поисках дьявола Стремовский Илья В поисках дьявола. Секретное оружие продюсеров, которое убьет ваш проект Стремовский Илья Ассистент Продюсера/ Выпускающий.
Как начать бизнес в интернете Балахтин Кирилл Студия 38.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Транксрипт:

… Еще немного о взаимодействии разработчика и издателя Докладчик: Александр Михайлов

Cправка с места работы Руководитель службы продаж ( г.г.) Руководитель отдела по международным операциям ( г.г.) Руководитель отдела разработок (2000-по настоящее время).

Проекты к которым я имею отношение… продавались на территории 70-ти стран мира … были локализованы на 15-ти разных языках

Идеология взаимоотношений издателя и разработчика: почему аванс-роялти?

Доп. расх. Аванс Расходы Поступления Прибыль Аванс Чистые поступления Роялти Изд Разр. Взаимоотношения издателя и разработчика

Чем, как правило, занимается издатель? - общехозяйственная деятельность - заказ печати тиражей - обработка заказов дилеров, отгрузка товара со склада - PR и реклама проекта: специализированная пресса и интернет-ресурсы, POS-материалы, прямая почтовая и рассылка, каталоги, выставки, неспециализированные СМИ и т.д. - правовая и юридическая работа, в т.ч. борьба с пиратством

Чем, как правило, занимается издатель? - Разработка дизайна и верстка упаковки, реклама и т.д. - Лицензирование прав на проект на недомашние территории: напрямую или с последующим сублицензированием на некие территории. Контроль за выполнением условий контрактов. - «Урегулирование вопросов между сторонами»: лицензиарами, конечными пользователями, разработчиками

Чем, как правило, занимается издатель? - Доставка товара в магазины и т.д. - Маркетинговые исследования, фокус-группы - Работа с конечными пользователями: техническая поддержка, конкурсы, ответы на вопросы в форумах - Организация локализаций

Для всего этого необходимы: - налаженные добрые связи и опыт - доверие партнеров, пользователей - так называемый гудвил, стоимость ТМ и т.д.

Что делает издатель для разработки проекта? - Организация тестирования - Советы и контроль в организации процесса разработки - Помощь в написании документации: диздоки, LK, мануалы и т.д. - Работа с текстами и спичем (корректура, переводы, запись актеров)

И все таки… Зачем нужны издатели? Необходим постоянный и немаленький поток проектов, который отдельный разработчик обеспечить не может.

Почему же все таки аванс-роялти? Доп. расх. Аванс Расходы Поступления Прибыль Аванс Чистые поступления Роялти Изд Разр. Издатель и разработчик вкладывают в проект работу должны делиться поступления

А какие собственно финансовые условия «должны» присутствовать в контракте? Какие бывают роялти? % от чистых поступлений (в случае если издатель осуществляет прямые продажи ) % от чистых поступлений (в случае если издатель лицензирует кому-либо права на игру)

А какие собственно финансовые условия «должны» присутствовать в контракте? Какие бывают авансы? - Любые. От 0 (royalty-based контракт) до полного отсутствия роялти (flat-fee). В России большинство авансов равны бюджету проекта

А какие собственно финансовые условия «должны» присутствовать в контракте? Что еще влияет на распределение чистых поступлений? - объем передаваемых прав - то «с чего» платятся роялти: формулировка термина «чистые поступления» (net receipts), еще бывают: фиксированная сумма с копии - соотношение «крутости» разработчикаи издателя, что иногда влечет за собой перераспределение функций

А какие собственно финансовые условия «должны» присутствовать в контракте? Что еще влияет на распределение чистых поступлений? - соотношение распределения рисков, в т.ч. сумма аванса - политические моменты - другие определенные договоренности

Генеральный директор Отдел разработок Руководитель отдела разработок Служба разработок 8 человек Служба тестирования 5 человек Служба локализации 2 человек Коммерческий одел Коммерческий директор Служба доставки 6 человек Служба торгового маркетинга 7 человек Склад 7 человек Служба закупок и лицензирования 2 человека Служба продаж 4 человека Представительство в Новосибирске 3 человека Представительство в Екатеринбурге 3 человека Отдел маркетинга Директор по маркетингу Дизайнерская служба 1 человек Служба продвижения продукта 1 человек Служба технической поддержки 1 человек Служба рекламы и PR 2 человека Финансовый одел Финансовый директор Бухгалтерия 4 человека Финансовая служба 1 человек Администрация Руководитель администрации Информационная служба 3 человек Служба персонала 1 человек Офисная служба 3 человека Юридическая служба 1 человек Международный отдел Директор по ВЭД Служба международных продаж 3 человека Служба международного маркетинга 1 человек Чем занимается издатель? Конкретный пример: «Бука» Структура компании

Структура отдела разработок Руководитель службы локализации Руководитель Службы QA Начальник службы R&D Продюсер N … Программист 1 Продюсер 1 Программист N … Внешние тестерыПереводчикиСтудии разработчиков Продюсер по звуку Ассистент продюсер а Студии звукозаписи Координатор переводов Старший Тестер 1 Старший продюсер Тех. эксперт Менеджер по зарубежным локализациям Рабочие группы проектов Старший Тестер N … Дистрибуторы по территориям Руководитель отдела Чем занимается издатель? Конкретный пример: «Бука»

Нужны ли нам новые команды разработчиков?

Мы начинали в 96-м c… - Вангеров (KDLab) - Аллодов (Nival) Краткий экскурс в историю - Руской Рулетки (Logos) - Hard Truck (SoftLab) Затем мы выпускали более мелкие проекты: - Квестовые линейки (Петька и Василий Иванович, Штырлиц и др.) - Громада, Орда и т.д Нужны ли нам новые команды разработчиков?

В 2003-м вышли: - Ударная Сила (G5 Software) - Магия Войны (Таргем) Краткий экскурс в историю - Антанта (Леста) Нужны ли нам новые команды разработчиков? - Шторм, Шторм: Солдаты Неба (MADia) Первая ласточка…

На 2004-й год наша линейка представлена: - Велиан (MADia) - Hell (Orion) Краткий экскурс в историю - Метро-2 (G5 Software) - Мор: Утопия (Ice Pik) - Стальные Монстры (Леста) - Московские колеса (НВМ) Нужны ли нам новые команды разработчиков?

Оборот компании и вложения в разработки Нужны ли нам новые команды разработчиков? 0-2 проекта с новыми командами в год

Что нужно новой команде для контактов с нами? Связаться с менеджером по новым командам Артемом Чукановым - Дизайн-документ (настолько подробный насколько вы можете предоставить). - Резюме команды в том числе с опытом работы отдельных сотрудников - Версия проекта Желательно чтоб были:

Почему издатель может отказываться от проекта? - недостаточный уровень качества проекта; - неподходящий масштаб проекта; - у издателя уже слишком много проектов в линейке; -слишком большой бюджет проекта (вообще или для предполагаемого качества); -неподходящий жанр, сеттинг, стилистика, в том числе жанр/тема/сюжет Вашего проекта пересекается с другим проектом издателя; -нехватка денег

Несколько советов разработчикам: - Определитесь зачем вам нужно быть разработчиком и потом иногда сверяйте свои решения с этой основной целью - Берите проекты по силам, иначе как минимум испортите кучу нервов: революции бывают, но редко, эволюция идет постоянно

Вопросы?