КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР КРИ 2006 Москва, 8 апреля 2006 г. Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок ММО игр ММО игры (MMOG) – массовые многопользовательские онлайн игры ООО «Медиа Мир» Группа компаний РБК.
Advertisements

Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
Модель бизнеса inQbator.ru Владимир Андриенков октябрь 2007.
Агентство Enter Media. Реклама в компьютерных играх представляет: Технология Egoset. Так будет завтра!
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
Опыт разработки и продвижения мобильных онлайн игр Михаил Кузьмин Директор по маркетингу, AIGRIND.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Александр Великий
TOPturnir –игровые турниры онлайн с выигрышем ценных призов Проект компании Zenproducers.
Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Александр Шиляев Game Stream | Wargaming.net Можно ли сделать игру в Беларуси. 1.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Транксрипт:

КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР КРИ 2006 Москва, 8 апреля 2006 г. Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы.

Браузерные on-line игры в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. MMORPG (Ролевые) «Бойцовский клуб», «Территория», TimeZero… MMOFPG (Фан) MMOSPG (Стратегии) «Сфера судьбы» Casual (Простые) Play.Yandex.ru Квесты (Акции, Призовые) «Час ПИК» на Rambler.ru

Объемы рынка Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. $20-25 млн. в год 80% рынка – RPG 3% - подписка 97% - условно бесплатные

Экономика игр в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. $0,3-0,5 в мес. с 1 игрока 10-20% платит 50% платящих – микроплатежи (SMS) 90% – микро-платежи 10% – макро-платежи

Аудитория игр в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. 2.5 млн. игроков 20% всех российских пользователей 30% ежегодный прирост 75% игроков от 18 до 35 лет 61% - мужчины 39% - женщины

Типы подключения Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. 42% - dial up 31% - выделенные линии 18% - ADSL 9% - ISDN, радиоканалы, GPRS

Аудитория и типы игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Основная масса – геймеры Не хватает casual-проектов Casual-игры – для всех Сложные игры – только для геймеров

Простые (casual) браузерные игры Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Интуитивно понятные интерфейсы Внешняя привлекательность Простая навигация Мгновенный выигрыш Приятное времяпровождение и легкая форма развлечения

Простые (casual) браузерные игры Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Женская аудитория – до 80% Выше средний возраст Преобладание замужних/женатых Средний уровень доходов Западный рынок

Простые (casual) браузерные игры Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Превалирует мужская аудитория Возраст лет Большинство холостые Офисные служащие Низкое предложение – высокий спрос Российский рынок

Сложные браузерные MMORPG Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Технически сложны в разработке Высокая себестоимость Много времени на изучение и вовлеченность в процесс Требуют значительного внимания Ниже средний возраст игроков

Рынок браузерных MMORPG в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.

Бизнес модели браузерных игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Служат для привлечения аудитории Простейший геймплей Не требуют специальных навыков Брендированные Бесплатные

Бизнес модели браузерных игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Возможность бесплатной игры Вложения реальных денег ускоряют игровой процесс Дефицит игровой валюты Уникальные возможности за деньги Условно-бесплатные

Бизнес модели браузерных игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Абонентская плата (подписка) Ограниченная аудитория в России Премиум-аккаунты Выбор вариантов игры Большие возможности за деньги Платные

Бизнес модели браузерных игр Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Менее 1% от всех доходов Неготовность площадок Отсутствие опыта у агентств Пессимизм рекламодателей AdverGaming

MMOG в России: смешение жанров Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. РОЛЕВОЙ : принятие роли, развитие персонажа (наращивание характеристик, накопление имущества) ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА (PvP): основной компонент игры для многих проектов КОМАНДА ПРОТИВ КОМАНДЫ (TvT): командные качества, сплоченность, стратегия ТОРГОВЛЯ: покупка/продажа внутриигровых вещей СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: гильдии, дома, кланы и другие сообщества

MMOG в России: разработчики и издатели Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. «Веб Интерактив Ворлд» (WIW) «Сфера Судьбы» (DestinySphere) «Сторк» (Дозоры») «Территория ИТ» («Территория», Web студия «Медиа Сайт» (Ganja Wars)

Браузерные online-игры в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.

Браузерные online-игры в России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.

Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.

Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.

Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.

Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.

Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.

Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г.

Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Источник: А-Games

Игровой рынок России Территория Информационных Технологий КРИ апреля 2006 г. Увеличение активности» пользователей Рост доверия к оплате через Сеть Увеличение понимания MMOROG как жанра Реклама в MMORPG Рост ассортимента и качества игр Дифференциал цен Выход на зарубежный рынок Предпосылки для роста

ТЕРРИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Никита Шерман +7 (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!