Взаимодействие Геймдизайнера, Программиста и Саунд-продюсера при разработке игры. Механоиды 2: Война Кланов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности разработки звукового дизайна в небольших shareware-играх Виктор Краснокутский Realore Studios
Advertisements

Казуальный игры и звуковой дизайн Докладчик: Дмитрий Кузьменко, студия «Strategic Music»
Информатика в школе Компьютерные презентации Мультимедийные технологии.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Изучение программы PowerPoint ( урок 5-6). Анимация текста и рисунков Анимация Анимация – это добавление к тексту или объекту специального видео - или.
Компьютерные игры вредно или полезно? Леонид Суворов КК12-PV2 1.
При создании документа Выбирайте параметры: Каналы: стерео Частота дискретизации: Гц Длительность: 3 мин.
Создание презентаций в Power Point. Слайды в PowerPoint С помощью приложения PowerPoint текстовая и числовая информация легко превращается в красочно.
Автор Саутина Нина Романовна учитель информатики МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
Работа со звуком. Основы теории звука Частота определяет, сколько звуковых волн проходит через данную точку в течение секунды; она измеряется в герцах.
Процесс создания презентации состоит из следующих действий: выбор общего оформления; изменение цветовой схемы; выбор разметки слайдов; добавление новых.
Шаблон тренажера Как использовать: 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
Баланс геймплея и графики в миссиях Иван Клевакичев дизайнер уровней.
Применение специальных эффектов и ссылок при создании презентаций Мультимедийные технологии.
Использование анимации и звука в презентации 9 класс PowerPoint.
Автор: Фадеева Елена Аркадьевна. Компьютерные презентации Мультимедийные презентации Дизайн презентации и макеты слайдов Использование анимации и звука.
1 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Москва.
PowerPoint 2007 Часть 6. Звуки Добавление звукового сопровождения 2 После добавления звука в слайд презентации отображается значок, который указывает.
Морской бой. «Морской бой» игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на неизвестной им карте соперника. Если у соперника.
Создание презентаций. Советы от Судаковой Елены Ивановны Microsoft Office PowerPoint 2007.
Транксрипт:

Взаимодействие Геймдизайнера, Программиста и Саунд-продюсера при разработке игры. Механоиды 2: Война Кланов.

Участие в проектах Механоиды Механоиды 2: Война Кланов Космические Рейнджеры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы Карибский Кризис Treasure of Persia, Aquatic of Sherwood, Swap & Fall 2

Саунд-продюсер Выбор композитора или лицензированной музыки Кастинг актеров Контроль качества звуковой составляющей Наблюдения за тенденциями звуковых технологий

Схема без Саунд-продюсера Геймдизайнер Композитор 1 Композитор N Звукорежиссер Актеры Технологии Программист ?

Схема c Саунд-продюсером Геймдизайнер Композитор 1 Композитор N Звукорежиссер Актеры Технологии Программист Саунд-продюсер

Механоиды 2: Война Кланов

Открытые пространства

Строения

Музыка Музыка игровых локаций Музыка в строениях

Музыкальная схема. Вариант 1 основная локационная произвольный локационный проигрыш основная локационная произвольный локационный проигрыш, отличный от проигранных ранее

основная локационная произвольный локационный проигрыш основная локационная произвольный локационный проигрыш fade in 6 сек fade out 10 сек пауза 3 минуты fade in 6 сек fade out 10 сек пауза 3 минуты fade in 6 сек fade out 10 сек пауза 3 минуты fade in 6 сек fade out 10 сек пауза 3 минуты Музыкальная схема. Вариант 2

Исключительные ситуации Мелодия строенияМелодия локацииМелодия строения Музыкальный Проигрыш

текущая композиция Попадание по игроку и начало боя текущая композиция прерывается боевая композиция начинается боевая композиция зациклена преследование прекратилось (превышение радиуса или уничтожение противника) боевая композиция завершается начинается следующая композиция Схема музыки боя. Вариант 1

Быстрая смена мелодий и их нагромождение Неправильные условия вызова музыки боя. Недостатки схемы музыки боя текущая мелодия музыка боя следующая мелодия

текущая композиция нападение на игрока текущая композиция прерывается боевая композиция начинается боевая композиция зациклена преследование прекратилось (превышение радиуса или уничтожение противника) боевая композиция завершается текущая композиция возобновляется с того же момента fade out 2 секунды fade in 2 секунды бесшовный цикл fade out 2 секунды Пауза 3 секунды fade in 3 секунды Схема музыки боя. Вариант 2

Музыка трюма

Музыка Музыка игровых локаций Музыка в строениях

Дружественная Враждебная Нейтральная Музыка строений

Микширование музыки и звуковых эффектов в один файл Воспроизведение звуковых эффектов случайным образом параллельно с музыкой Создание длинного файла, состоящего из последовательности звуковых эффектов Методы оживления интерфейса

Правило озвучивания интерфейса

Звуки Геймдизайнер Звуки окружения Звуки кокпита Звуки интерфейса Звуки глайдера Спецэффекты

Таблица звуков

Радиус

Объект

Идентификатору SND_E_SNOW соответствует звуковой файл SND_E_SNOW.ogg SND_E_LAMP_L расшифровывается следующим образом: SND – Sound (звук) E – Environment (звук окружения) LAMP – название звука L – Loop (звук зациклен) Или у идентификатора SND_I_CLICK _I_ - означает, что этот звук является звуком интерфейса Идентификаторы

Таблица звуков Геймдизайнер Программист Саунд-продюсер

Реализация синонимов Правильное воспроизведение звуков оружия Использование погодных звуков Оживление звуковой картины

Для создания синонима, надо лишь добавить его идентификатору номер через точку и выбрать звуковой файл SND_G_JUMP SND_G_JUMP.01 SND_G_JUMP.02 … SND_G_JUMP.NN Использование синонимов

Одиночные выстрелы - одиночный звук Очередями - циклический звук стрельбы - звук окончания стрельбы Звуки оружий

Ветреные погоды Дождь и гром Использование погодных звуков

Видеоролики в игре Вступительный и окончательный видеоролики Видеоролики

Добавлением озвучивания персонажей Добавлением звуков животных Добавлением звуков глайдера Увеличением времени работы над звуковым дизайном Использованием технологии EAX Улучшение звукового оформления

Вопросы?