Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах. Дубровин Андрей Текстурный художник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие форма Типы форм: естественные, искуственные, вербальные, абстрактные Типы очертаний: каллиграфические, геометрические, органические, блочные.
Advertisements

Технология создания трехмерной планеты с высокой детализацией на основе нерегулярной сетки. Компания:Primal Software ( Докладчики:Екимов.
Создание мультимедийной презентации В рамках создания тематического учебного проекта.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Создание эффективных презентаций Тренинг для курсов повышения квалификации учителей Автор: Гончарова.
Мультимедийные презентации PowerPoint Столярова Елена Геннадьевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования ЦДТ г. Коломна.
Памятка по оформлению электронной презентации Intel, «Обучение для будущего», Учебное пособие, М., «Русская редакция», 2003.
Принципы композиции Тема 11. Теория. Определение термина Композиция в графическом дизайне – объединение всех элементов (изображений, текста и декоративных.
Текстура растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D- модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.
ГБОУ НПО Садово - архитектурный профессиональный лицей 113 Санкт - Петербурга Преподаватель - Ермолаева В. С.
1 Советы по составлению презентаций Создателям презентаций.
Композиция (от лат. compositio) – сочетание различных частей в одно целое в соответствии с определенной идеей. Композиция определяется содержанием, характером.
Спортивная командная игра с мячом.. Баскетбольный мяч Баскетбольная площадка Баскетбольная корзина.
1 Советы по составлению Создателям презентаций. 2 Для определения основной задачи презентации необходимо выяснить : Какова конечная цель презентации Что.
Подготовил Обучающийся 11 группы: Полуницкий Евгений 2010 год.
Интерьерная съемка.. Интерьерная съемка, прежде всего, востребована на рынке недвижимости и рекламы гостиниц, где вид номеров во многом является существенным.
Презентацию подготовила ученица 9 «Б» класса МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Корнилова Анна.
Правила композиции в фотографии Правила композиции Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии.
Рекомендации по оформлению компьютерной презентации.
Компьютерная презентация Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, определение основной.
Транксрипт:

Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах. Дубровин Андрей Текстурный художник

Начало работы. Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей Чёткий план работы, понимание общего стиля и концепции изготовляемого продукта. Важно определиться с маштабом текстуры Черновое текстурирование(основные объёмы,плоскости) От общего к частному

Подбор вспомогательных материалов Использование фотографий и различных текстурных библиотек, как материалов для текстуры, так и в качестве наглядных пособий. Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей Не допускать слишком большой разношёрстности материала. Всё тот же маштаб.

Вертикальные и горизонтальные грани объекта должны быть с разными оттенками Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей

Объект должен быть разбит по высоте, цветом и тоном. Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей

Швы должны быть предельно незаметными. Но наиболее выразительные переломы формы стоит подчеркнуть, но очень аккуратно. Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей

Очень аккуратно нужно использовать чёрный цвет. Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей

Не стоит увлекаться фактурой объекта, часто это «забивает» объём. Использовать геометрию модели, и не терять её. Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей

Плоские и равномерные поверхности необходимо максимально «оживлять».Цепляйтесь за мелочи. Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей

Следует избегать чёрной обводки деталей текстуры. Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей

Неравномерные линии выглядят намного убедительней, и лучше подчёркивают объём. Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей

Завершающий этап работы. Проблема «приглядывания» Методы реалистичного текстурирования архитектурных объектов в игровых продуктах Дубровин Андрей Проблема целостности восприятия объекта. Текстурный художник должен всегда помнить, что он отвечает за каждый пиксель своей работы, а они в свою очередь, каждый на него работают, это не утрированная фраза – это факт.