Data Driven Game Engine Юрий Блажевич
Data driven game engine Юрий Блажевич Вступление Форматы данных Дуализм представления данных Пользовательский интерфейс Консоль как инструмент разработчика Игровой скрипт Manipulator & property control Недостатки data driven engine
Data driven game engine Юрий Блажевич Форматы Данных Музыка и звуковые эффекты: –Потоковая музыка в mp3 или ogg –Звуковые эффекты в MS ADPCM Видео –Bink (RAD game tools) – оптимизирован для игр, есть поддержка альфа-канала –DivX – более высокое качество, более ресурсоёмок
Форматы Данных Табличные данные –Пересчёт данных (xls) –Целостность, сложные операции (DB) –Представление древовидных структур, простота редактированияруками (xml) Data driven game engine Юрий Блажевич
Data driven game engine Юрий Блажевич Форматы Данных Текстуры –ARGB 32bit на этапе разработки –Запакованные в dds в версии Ресурсная система: –Открытая на этапе разработки –Запакованная (zip, cab, rar, etc.) в версии Модели (нет подходящего стандартного)
Data driven game engine Юрий Блажевич Дуализм Форматов На этапе разработки –Легкость и простота модификаций –Удобные инструменты –Минимальность обновлений При выпуске версии –Быстрота загрузки –Минимальный размер
Data driven game engine Юрий Блажевич Пользовательский Интерфейс Статическая часть –Формат данных (xml) Динамиская часть –Hard coded –Скрипт –Статические данные + динамические проверки
Консоль Свой скрипт (Console Script => CS) Возможность вызова игрового скрипта Специфические developers commands Исполнение файлов с CS-командами Autoexec.cfg Data driven game engine Юрий Блажевич
Data driven game engine Юрий Блажевич Игровой Скрипт Традиционное использование скрипта Скрипт на этапе разработки игровой механики Реализация игровой логики на скрипте Глобальный сценарий
Data driven game engine Юрий Блажевич Manipulator & Property Control Dialog hell в редакторе Property control как замена всех диалогов Использование manipulatorа для унификации изменения свойств Удобство встраивания ограничений на данные
Property Control Один на всех Свои редакторы для разных полей Легко добавить или удалить property Легко групировать данные Data driven game engine Юрий Блажевич
Data driven game engine Юрий Блажевич Недостатки Во всём виноваты программисты Сложность поиска ошибки Недоверие к данным
Data driven game engine Юрий Блажевич Заключение Форматы данных Дуализм представления данных Пользовательский интерфейс Консоль как инструмент разработчика Игровой скрипт Manipulator & property control Недостатки data driven engine
Data driven game engine Юрий Блажевич Вопросы?