Data Driven Game Engine Юрий Блажевич. Data driven game engine Юрий Блажевич Вступление Форматы данных Дуализм представления данных Пользовательский интерфейс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пользовательский интерфейс для нескольких проектов Александр Веселов.
Advertisements

Универсальный редактор для нескольких проектов Мельников Михаил.
Алексей Кирсанов ведущий разработчик «1С-Битрикс» Магазин – глобальная реструктуризация. D7 Партнерская конференция «1С-Битрикс»
Р ЕДАКТОР UML ACTION ДИАГРАММ Исполнители: Гусев А.П. [Главный программист] Шатеев И.В. [Архитектор] Меркулов А.А. [Прожект-менеджер] (ИВТ-461) ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
© 2008 Autodesk мая 2008 г., МОСКВА AutoCAD новые возможности Мы постоянно улучшаем AutoCAD ® программу, которую вы знаете и которой доверяете.
Волгоградский Государственный Технический Университет Курсовой проект Исполнители: Артюх С.В., Новокщенов А.А., Степанкин В.И., Тараниди Е.Н. (ИВТ-461)
Toolset: управляй мечтой Докладчик Смирнов Олег, Dagor Technologies.
Визуализация невидимого или способы использования игровой статистики докладчик: Колбасин Артем.
© 2009 Autodesk ® Новые возможности Autodesk® Revit® MEP 2010 Ф.И.О. ведущего Должность ведущего.
ОГЛАВЛЕНИЕ Разделы Страницы День Введение в MSC.Mvision Builder and Evaluator MSC.Mvision – база данных, содержащая свойства материалов………………………………………………………………………………………………
AJAX Выполнила: студентка группы ПИ-311 Газизова Влада.
TopS BI: Опыт использования InfoPath Май, 2006 г..
Автоматизация сборки и модификации разнородной компьютерной документации: разработка графического интерфейса приложения и формата файлов проекта. Исполнитель:
Корпорация «Парус» Бюджетная отчетность : ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ 72Н В ПРОГРАММНОМ ПРОДУКТЕ « ПАРУС СВОДНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.
Особенности разработки звукового дизайна в небольших shareware-играх Виктор Краснокутский Realore Studios
Компоненты 2.0 1C-Битрикс: управление сайтом Артем Рябинков к.т.н, руководитель отдела партнерских и корпоративных продаж Компания «Битрикс»
Волгоградский Государственный Технический Университет Менеджер проекта: Мамонтов Д.П. Архитектор :Сухарев К.А. Тестировщик: Гончарова И.В.
Р ЕДАКТОР UML ACTION ДИАГРАММ Исполнители: Гусев А.П. [Главный программист] Шатеев И.В. [Архитектор] Меркулов А.А. [Прожект-менеджер] (ИВТ-461) ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Транксрипт:

Data Driven Game Engine Юрий Блажевич

Data driven game engine Юрий Блажевич Вступление Форматы данных Дуализм представления данных Пользовательский интерфейс Консоль как инструмент разработчика Игровой скрипт Manipulator & property control Недостатки data driven engine

Data driven game engine Юрий Блажевич Форматы Данных Музыка и звуковые эффекты: –Потоковая музыка в mp3 или ogg –Звуковые эффекты в MS ADPCM Видео –Bink (RAD game tools) – оптимизирован для игр, есть поддержка альфа-канала –DivX – более высокое качество, более ресурсоёмок

Форматы Данных Табличные данные –Пересчёт данных (xls) –Целостность, сложные операции (DB) –Представление древовидных структур, простота редактированияруками (xml) Data driven game engine Юрий Блажевич

Data driven game engine Юрий Блажевич Форматы Данных Текстуры –ARGB 32bit на этапе разработки –Запакованные в dds в версии Ресурсная система: –Открытая на этапе разработки –Запакованная (zip, cab, rar, etc.) в версии Модели (нет подходящего стандартного)

Data driven game engine Юрий Блажевич Дуализм Форматов На этапе разработки –Легкость и простота модификаций –Удобные инструменты –Минимальность обновлений При выпуске версии –Быстрота загрузки –Минимальный размер

Data driven game engine Юрий Блажевич Пользовательский Интерфейс Статическая часть –Формат данных (xml) Динамиская часть –Hard coded –Скрипт –Статические данные + динамические проверки

Консоль Свой скрипт (Console Script => CS) Возможность вызова игрового скрипта Специфические developers commands Исполнение файлов с CS-командами Autoexec.cfg Data driven game engine Юрий Блажевич

Data driven game engine Юрий Блажевич Игровой Скрипт Традиционное использование скрипта Скрипт на этапе разработки игровой механики Реализация игровой логики на скрипте Глобальный сценарий

Data driven game engine Юрий Блажевич Manipulator & Property Control Dialog hell в редакторе Property control как замена всех диалогов Использование manipulatorа для унификации изменения свойств Удобство встраивания ограничений на данные

Property Control Один на всех Свои редакторы для разных полей Легко добавить или удалить property Легко групировать данные Data driven game engine Юрий Блажевич

Data driven game engine Юрий Блажевич Недостатки Во всём виноваты программисты Сложность поиска ошибки Недоверие к данным

Data driven game engine Юрий Блажевич Заключение Форматы данных Дуализм представления данных Пользовательский интерфейс Консоль как инструмент разработчика Игровой скрипт Manipulator & property control Недостатки data driven engine

Data driven game engine Юрий Блажевич Вопросы?