Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр руководитель проекта
Современный gamedev Геймдев – передний край самого динамичного рынка – IT Появление новых технологий бывает чаще, чем проект сдает этапы Выход продукции конкурентов чаще, чем хотелось бы Продукция конкурентов задает «новые планки» качества Новые сотрудники не всегда имеют необходимый опыт Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Следствия Современные условия разработки игр означают незапланированные изменения в проекте. Работа с Топ-10 издателями предполагает точное соблюдение качества, сроков, бюджета. Традиционные способы разработки софта могут не работать при разработке игр. Любая методология поддерживается инструментарием. Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Применение SCRUM в gamedev Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Agility vs Chaos Четкие спецификации, единые и всем доступные Прогнозируемость сроков и качества известных работ Возможность анализа проведенных работ на предмет скорости, качества и т.п. Реальные представления в любой момент времени о состоянии и перспективах проекта Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Словарь Bugzilla Bugs and Issues Проекты, продукты, компоненты Версии Фичи, задачи, баги, улучшения Workflow Чеклисты Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Типовые операции Изменение, добавление требований Планирование работ Постановка и контроль исполнения задач Тестирование версий Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Работа с Bugzilla Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр Изменение требований
Работа с Bugzilla Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр Изменение требований
Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр Просмотр требований деревом
Планирование работ Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр Просмотр имеющихся требований Определение списка работ на версию Расстановка приоритетов
Просмотр требований и задач Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Работа с Bugzilla Bugs = Issue Проекты, продукты, компоненты Работа по версиям Фичи, задачи, баги, улучшения Workflow Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр Поиск
Определение состава работ на версию Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Постановка задач Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр Время исполнения Документация Ответственные Переписка по задаче Workflow
Работа с Bugzilla Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр Постановка задач
Работа с Bugzilla Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр Постановка задач
Контроль выполнения Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Тестирование Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр Issues Tree
Завершение спринта Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Bugzilla поддерживает Изменение, добавление требований Планирование работ Постановка и контроль исполнения задач Тестирование версий Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Настройка и персонализация Web интерфейс CGI скрипты Шаблоны Open-source software Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Bugzilla vs Others (Microsoft, Rational…) Bugzilla поддерживает все типовые операции Bugzilla - Shareware продукт Стоимость внедрения низка Стоимость владения близка к 0 All-in-One продукт Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр
Вопросы? Bugzilla – единый проектный инструментарий Тихонов Александр