Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 Бета, релиз, Post Production с точки зрения QA. Шишенин Александр Apeiron lead-tester.
Advertisements

U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Вехи проекта Microsoft Solution Framework. Содержание Утверждение целей и границ Утверждение плана проекта Завершение разработки/Первое использование.
От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров.
Методология SCRUM Методология гибкой разработки программного обеспечения.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
MSF: Модель проектной группы (MSF Team Model). Структура MSF (вспомним предыдущий материал)
EXtreme Programming XP Тема 2. XP Заказчики определяют: объем работ; приоритеты; композиции версий; сроки выпуска версий. Разработчики определяют: оценку.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Игра в Планирование для оффшорного XP проекта Сергей Андржеевский Октябрь
Основы социального проектирования Лекция 1.. План. 1.Понятие о социальном проектировании. 2.Структура проекта. 3.Методы реализации проекта. 4.Мониторинг.
Проектирование: как запланировать и оценить стоимость? Framework для продажи UX-творчества
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ЦЕЛЬ – отражение проблемы, показывающее неизмеримый в количественных показателях результат проекта. ЗАДАЧИ – конкретные.
Фазы проекта действия и результаты продолжение Microsoft Solution Framework.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 5. Прохождение фазы планирования в каждой.
Выполнение проекта Планирование - приспособить процесс к проекту - создать план проекта - определить роли участников - обеспечить ресурсы.
EXtreme Programming XP Тема 1. XP Экстремальное программирование небольших и средних неясных и быстро меняющихся требований Экстремальное программирование.
Транксрипт:

Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров

Вступление Технологическое демо… Альфа… Бета… Начало продаж!!! Этапы разработки игры Дмитрий Захаров Какой путь проходит игра от идеи до коробки на полках магазинов? Термины

Вступление Закрытие проекта Техническая поддержка Издателя Выход игры ( Release ) Подготовка Мастер диска ( Post- Production) Бета версия ( Beta version) (Production) Альфа версия ( Alpha version ) Подготовительный ( Pre-production ) Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Подготовительный «У меня есть идея!» Концепт документ Vision, Unique Selling Points Готовы скетчи, найден графический стиль Дизайн документ определены спецификации Feature list Оценка рисков с описанием путей их решения Альтернативные планы, оценка Feature Cut Этапы разработки игры Дмитрий Захаров По каким критериям оценивают игру: Learning curve, Control, Graphics, Audio, Fun, Originality, Replay value, Multiplayer

Подготовительный Формирование ядра команды Методы и средства управления проектом Построение коммуникаций Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Подготовительный Реализация рисковых технологий Технологическая демо версия (Technology Demo) демонстрация рисковых технологий, графических решений, игрового процесса Ревизия Дизайн документа Планирование, график работ Оценка Ресурсы - Срок разработки - Бюджет Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Подготовительный Движок: «Стоит ли изобретать колесо»? Реализация рисковых технологий Технологическая демо версия (Technology Demo) График работ Ревизия Дизайн документа Оценка Ресурсы - Срок разработки - Бюджет Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Альфа версия «Маленькая игра», которая показывает типичный игровой процесс, содержит минимум одну миссию, финальные интерфейс, управление, финальную «картинку» Playtest Закончен движок и учтены все программные риски, осуществлены Feature Cut, готовность к mass production Реализован ELK и другие инструментальные средства. Оценена производительность игры Произведена оценка ресурсов Ревизия Дизайн документа Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Бета версия Готовая игра, обладающая полной функциональностью, содержит первичный баланс и может быть пройдена до конца. Текст и Звук не финальные. Может содержать ошибки График массовых работ Производственные ресурсы и циклы Регулярная приемка и тестирование Оптимизация кода Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Мастер диск Мастер диск – это когда Заказчик и Исполнитель согласны, что Игра готова к тиражированию Пора «замораживать» ресурсы Проводить внутреннее и / или внешнее тестирование. База ошибок ( Bug list ) Тестирование на совместимость (HW&SW compatibility test) Feature creep Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

ДЕМО версия неожиданный подарок или еще один «маленький проект» Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Техническая поддержка Издателя ELK English Localization Kit Техническая поддержка Издателя Обновления и дополнения (patches) Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Закрытие проекта полное окончание всех работ, включая поддержку Издателя Backup всех материалов по проекту, желательно отдельно сохранить маркетинговые материалы Этапы разработки игры Дмитрий Захаров Закрытие проекта

«Опасная дорога» Design-On-The-Fly Плохие коммуникации «Незаменимые люди» «Недоучтенное время» «Длинные» задачи Сверхурочная работа - это плохой признак, привлекайте внешние ресурсы Благими намерениями вымощен ад и многие наши дороги. – Тадеуш Гицгер Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Темы для размышления Отсутствие vision у команды Неправильная оценка рисков при запуске проекта Некорректность оценок при планировании Недостаток ресурсов Недостаток времени на технологические и графические исследования, и, особенно, на построение игрового процесса Проблемы с цельностью проекта возникающие при попытке реализовать побольше новомодных фичей Плохие коммуникации внутри коллектива Недостаток общения с Заказчиком Сокрытие рисков от Заказчика, «заглушечные» решения Непризнание своих неудач вовремя и отсутствие анализа ошибок Нехватка объективной маркетинговой информации Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Итоги Этапы разработки игры Дмитрий Захаров Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. Конфуций Элемент авантюры должен быть не настолько велик, чтобы подвергать все дело неоправданному риску, но и не настолько мал, чтобы за дело было стыдно браться. Р. Уотермен Мы предвидим трудности, связанные с осуществлением нашей затеи, но редко думаем о тех, что коренятся в нас самих. Л. Вовенарг Failing to plan is a plan to fail Effie Jones, educator Когда мы тратим время на планирование, его становится больше

Вопросы Этапы разработки игры Дмитрий Захаров

Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров