Сложности электронных очередей
Проблема: клиенты ждут в очередях
Решение: введем талоны! Деньги потрачены $ Очередь осталась
Комфорт?
Сотрудники манипулируют показателями Новые проблемы: Ожидание непредсказуемо Маршрутизация усложняется
СУО Использование данных
Конфигурация фронт-линии Информация о клиентопотоке Время в очереди Лучшая конфигурация
Расчет расписаний Клиенто- поток Сотрудники Рабочий день Очередь Простой Существующее расписаниеОптимальное расписание Сотрудники Рабочий день Моделирование
Поиск лучших практик Лучшие сотрудники Лучшие практики Остальные сотрудники Стабильность Лучшие практики Скорость выполнения операции Оформление и выдача кредита
Загруженность сотрудников Сотрудники ролей ОЮЛ, МРК, ОФЛ недозагружены
Мониторинг очереди Доля работающей фронт- линии 18,3 22,1 Уровень загруженности отделений 11,2 12,4 21,5 Продажи < 10 минут кредитные карты Москва Регионы
Оптимизация устройства Итог Мониторинг эффективности
очереди сокращаются и продажи растут!
Дмитрий Аргунов Егор Бурлаков