Сложности электронных очередей. Проблема: клиенты ждут в очередях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производить расчеты с вкладчиками. Вложение денег в крупные проекты. Выдача кредитных средств клиентам банка.
Advertisements

СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ВЫБОР и РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
Повышение доходности кредитных продуктов за счет оптимизации сбора просроченной задолженности.
Презентация Дмитриева Егора..
Кредитные карты Приложение Каталог банковских приложений Пластиковые карты Приложение Лицензировано в 40 банков, в т.ч.: 7 банков ТОП 50, 11 банка ТОП.
ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ
Решения для розничного бизнеса К.Талейко Зам.директора ООО «Лайт Вел Организейшн»
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОКЛУБОМ Выпускная квалификационная работа ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКИ ШВЕЦОВ.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса.
Складская логистика Транспорт. модель МФП Обработка заказов Исходящие документы Прием возвратов Приоритезация и маршрутизация Ценообразование Управление.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
M-CENTRE Программный комплекс для медицинского центра ( экранные формы )
Москва 2011 г. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА ДЛЯ ПАЙЩИКОВ И КЛИЕНТОВ и НОВЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА ДЛЯ МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕДИТНЫХ КООПЕРАТИВОВ UCTCentre.
Лабораторные информационные системы как инструмент управления деятельностью клинико-диагностических лабораторий © 2009 Promedichi® Денис Бугров,
Тема проекта: « Реинжиниринг бизнес-процессов управления кредитной задолженностью в ОАО «Приорбанк » Выполнила: Богданович Анастасия Викторовна Руководители:
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Транксрипт:

Сложности электронных очередей

Проблема: клиенты ждут в очередях

Решение: введем талоны! Деньги потрачены $ Очередь осталась

Комфорт?

Сотрудники манипулируют показателями Новые проблемы: Ожидание непредсказуемо Маршрутизация усложняется

СУО Использование данных

Конфигурация фронт-линии Информация о клиентопотоке Время в очереди Лучшая конфигурация

Расчет расписаний Клиенто- поток Сотрудники Рабочий день Очередь Простой Существующее расписаниеОптимальное расписание Сотрудники Рабочий день Моделирование

Поиск лучших практик Лучшие сотрудники Лучшие практики Остальные сотрудники Стабильность Лучшие практики Скорость выполнения операции Оформление и выдача кредита

Загруженность сотрудников Сотрудники ролей ОЮЛ, МРК, ОФЛ недозагружены

Мониторинг очереди Доля работающей фронт- линии 18,3 22,1 Уровень загруженности отделений 11,2 12,4 21,5 Продажи < 10 минут кредитные карты Москва Регионы

Оптимизация устройства Итог Мониторинг эффективности

очереди сокращаются и продажи растут!

Дмитрий Аргунов Егор Бурлаков