Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП вузов на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.
Advertisements

СТРУКТУРА МАКЕТА ФГОС ВПО Фомкин А.В. Тел. (812)
Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО.
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РЕФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
О государственных образовательных стандартах нового поколения Д.В. Строганов Зам. проректора по учебно-методической работе.
Основные принципы проектирования макета Федерального государственного образовательного стандарта ВПО по направлению подготовки (ФГОС –3)
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Актуализация ФГОС по направлению подготовки «Землеустройство и кадастры» Чепурин Евгений Михайлович Заместитель Председателя УМО, проректор по УМР ФГБОУ.
Разработка вузами основных образовательных программ.
1 Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций «Переход на ФГОС и разработка ООП» Лекция начальника отдела ИМО УМУ Пижуриной Н.Ф.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
О внесении изменений в законодательство в области образования.
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Новосибирский государственный технический университет.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА В ФГОС ВПО И РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Л.Е. Егорова.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Основная образовательная программа: требования к содержанию и оформлению, порядок согласования и утверждения.
Транксрипт:

Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП вузов на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования

Особенности ФГОС Направление и профили подготовки Специальность и специализации Разработка совместно с работодателями Ориентация на результат Компетентностный подход Трудоемкость ООП в зачетных единицах Базовая часть: Б – не более 50% М – не более 30% С – не менее 70%

Структура ООП бакалавра Код Учебные циклы и проектируемые результаты их освоения Трудоем- кость (зачетные единицы) Перечень дисцип-лин для разработки примерных программ, учебников и учебных пособий Код форми- руемых компе- тенций Б.2Математический и естествен- научный цикл Базовая часть: В результате изучения базовой части цикла студент должен: Знать: основные понятия и методы математического анализа, теории веро- ятности и математической статистики Уметь: использовать математические методы в технических приложениях……… Математика, Физика, Химия, Экология, Информатика, Теоретическая механика СЛК-1, И-1, ОН-1, ОН-2, П-4 Вариативная часть: (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)

Структура ООП бакалавра Код Учебные циклы и проектируемые результаты их освоения Трудоем- кость (зачетные единицы) Перечень дисцип-лин для разработки примерных программ, учебников и учебных пособий Код форми- руемых компе- тенций Б.2Математический и естествен- научный цикл Базовая часть: В результате изучения базовой части цикла студент должен: Знать: основные понятия и методы математического анализа, теории веро- ятности и математической статистики Уметь: использовать математические методы в технических приложениях……… Математика, Физика, Химия, Экология, Информатика, Теоретическая механика СЛК-1, И-1, ОН-1, ОН-2, П-4 Вариативная часть: (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)

Типы организации учебного процесса (по признаку наличия совместного у студентов и преподавателей расписания учебных занятий ) Синхронная: Поточно-групповая; Групповая; Индивидуально-ориентированная. Асинхронная ( в дистанционном образовании)

Модели представления содержания образовательных программ 1. Дисциплинарная

Модели представления содержания образовательных программ 2. Дисциплинарно-модульная

Модели представления содержания образовательных программ 3. Модульная

Математическая подготовка выпускника

Благодарю за внимание С азонов Борис Алексеевич b