Unit 4 2007-11-05. Диало́г 4: Я́ изуча́ю англи́йский язы́к Не-Вале́ра: Вале́ра! Что́ ты́ чита́ешь? Вале́ра: Занима́юсь. Мы́ чита́ем статью́ в америка́нском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Advertisements

Голоса Book 1, Unit 4 Oral Drills 1-17 SAM, beginning on p. 82 Underline letters indicate stressed syllables: Она учится в университете.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Многоуровневая система высшего образования в Алтайском государственном университете.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Ленинградский Государственный Университет имени А.С.Пушкина.
Мир моих увлечений
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
P R O Q U E S T : компания и ресурсы КОНЭК - ОМСК 2006.
Классический университет – классическое образование – уверенность в будущем! , Республика Коми, г.Сыктывкар, Октябрьский проспект, 55, Тел. (8212)
ДУХОВНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА 6 КЛАСС ПАРАГРАФ 21. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ.
Школы университета Инженерная школа Школа биомедицины Школа гуманитарных наук Школа естественных наук Школа искусства, культуры и спорта Школа педагогики.
Итоги государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9-х кл.
МОНИТОРИНГ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (1 КУРС) предмет «Русский язык»
Нормативно-методическая база перехода вузов РФ на уровневую систему ВПО г.
2012 Направление «Педагогическое образование» Профили: Химия, экология Биология География, экономика Направление «Экология и природопользование» Направление.
Технология составления учебного плана профильной школы через индивидуальные учебные планы учащихся. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа.
Unit Диало́г 3: Дава́йте познако́мимся! А.Д.: Здра́вствуйте! Полищу́к Алекса́ндр Дми́триевич. Са́ра: Са́ра Нью́элл. О́чень прия́тно. Полищу́кэ́то.
Сравнительная динамика качества знаний по предмету «Химия»
Транксрипт:

Unit

Диало́г 4: Я́ изуча́ю англи́йский язы́к Не-Вале́ра: Вале́ра! Что́ ты́ чита́ешь? Вале́ра: Занима́юсь. Мы́ чита́ем статью́ в америка́нском журна́ле. Не-Вале́ра: Ты́ хорошо́ чита́ешь по-англи́йски. Молоде́ц! Вале́ра: Не о́чень хорошо́. Я́ сейча́с изуча́ю англи́йский язы́к. Не-Вале́ра: Где́? На филологи́ческом факульте́те? Вале́ра: Да́. На ка́федре англи́йского языка́. Не-Вале́ра: Та́м хоро́шие преподава́тели? Вале́ра: Преподава́тели хоро́шие, но́ э́та статья́ дово́льно ску́чная.

Кака́я у тебя́ спецна́льность? англи́йская литерату́ра архитекту́ра иску́сство искусствове́дение му́зыка ру́сский язы́к францу́зский язы́к класси́ческие языки́ филоло́гия лингви́стика филосо́фия биоло́гия компью́терная те́хника матема́тика психоло́гия фи́зика хи́мия американи́стика антрополо́гия ге́ндерные иссле́дования исто́рия коммуника́ция междунаро́дные отноше́ния политоло́гия социоло́гия странове́дение (Росси́и) эконо́мика журнали́стика медици́на педаго́гика фина́нсы юриспруде́нция

Вопро́сы Где́ ты́ у́чишься? – Я́ учусь … На како́м ку́рсе ты́ у́чишься? Я́ учусь … Кака́я у тебя́ специа́льность? – Моя́ специа́льность … – Мои́ специа́льности … Что́ ты́ изуча́ешь? – Я́ изуча́ю …

Что́ ты́ изуча́ешь? Тепе́рь я́ изуча́ю: – ру́сский язы́к – … Ра́ньше я́ изуча́л(а) … – …

Что́ ты́ лю́бишь? Я́ люблю́: – ру́сский язы́к – … Я́ не люблю́ … – …