Unit 3 2007-10-17. Диало́г 3: Дава́йте познако́мимся! А.Д.: Здра́вствуйте! Полищу́к Алекса́ндр Дми́триевич. Са́ра: Са́ра Нью́элл. О́чень прия́тно. Полищу́кэ́то.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Unit Диало́г 5: О́чень прия́тно познако́миться! Пе́гги: Здра́вствуйте! Пе́гги Сно́у. Г.Б.: Аганя́н Гайда́р Була́тович. Пе́гги: Говори́те.
Advertisements

Голоса Book 1, Unit 3 Oral Drills 1-20 SAM, pp Underline letters indicate stressed syllables: Она быстро говорит по-русски.
По-русски русский язык 1.Говорить 2.Писать 3.Читать 4.Спрашивать 5.Отвечать 6.думать 1.Учить 2.Изучать 3.знать понимать.
Unit Диалог: Здравствуйте! Давайте познакомимся! Здравствуйте! Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга Александровна. А как вас зовут? Меня.
Unit Диалог: Добрый вечер Добрый вечер! Меня зовут Валерий. Джим. Очень приятно. Ты канадец, да? Где ты живёшь в Канаде? Я живу и учусь.
Unit испа́нский журна́л обме́н я́ чита́ю, вы́ чита́ете.
Unit О́н или она́? она́ ( ) о́н ()
Именительный падеж Родительный падеж Винительный падеж Предложный падеж Отрицание Предлоги.
Unit Диало́г 4: Я́ изуча́ю англи́йский язы́к Не-Вале́ра: Вале́ра! Что́ ты́ чита́ешь? Вале́ра: Занима́юсь. Мы́ чита́ем статью́ в америка́нском.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
Здравствуйте !!! Здравствуйте !!!. Это я Это я Это я Меня зобут Зузана. Меня зобут Зузана. Мое отчество Ладиславовна. Мое отчество Ладиславовна. Моя.
Chapter 20 Lesson 3. Какой сегодня день? Который час? Какое сегодня число?
У тебя дома наверняка много книг! Это и сказки, и рассказы, и стихи, и веселые потешки.
МОУ СОШ 56 2 «В» класс 2008 год – год семьи, поэтому мы выбрали такой девиз. В проекте нам будут помогать родители, значит и им придётся ещё раз вернуться.
Презентация на тему: «МОЯ СЕМЬЯ» Ученика 1 «В» класса Ковалева Александра.
Люблю Иисуса. Он живет во мне Люблю Иисуса. Он живет в тебе.
Unit Но́вые слова́ и выраже́ния к диало́гу па́ра = ле́кция Где́ ты́ рабо́таешь? Я́ рабо́таю в университе́те. Я́ работаю в лаборато́рии.
Здравствуй, книга детская! кто много читает тот много знает.
Транксрипт:

Unit

Диало́г 3: Дава́йте познако́мимся! А.Д.: Здра́вствуйте! Полищу́к Алекса́ндр Дми́триевич. Са́ра: Са́ра Нью́элл. О́чень прия́тно. Полищу́кэ́то украи́нская фами́лия, да́? А.Д.: Да́, оте́цукраи́нец. А ма́тьру́сская. Са́ра: А где́ они́ живу́т? А.Д.: Они́ живу́т в Ки́еве. Са́ра: А до́ма вы́ говори́те по-украи́нски? А.Д.: Не всегда́. Ра́ньше мы́ говори́ли то́лько по- украи́нски, а сейча́с иногда́ и по-ру́сски. Са́ра: Интере́сно.

Диало́г 4: Разреши́те предста́виться! Боб: Разреши́те предста́виться. Бо́б Джо́нс. Л.М.: Смирно́ва Ли́дия Миха́йловна. О́чень прия́тно. Боб: О́чень прия́тно. Л.М.: Вы́ англича́нин, да́? Боб: Не́т, америка́нец. Л.М.: Вы́ та́к хорошо́ говори́те по-ру́сски. Боб: Не́т-не́т, что́ вы́? Я́ говорю́ ещё пло́хо. Л.М.: Но́ вы́ всё понима́ете по-ру́сски, да́? Боб: Не́т, не всё. Я́ понима́ю, когда́ говоря́т ме́дленно. Л.М.: А я́ не бы́стро говорю́? Боб: Не́т, норма́льно.

Ка́рта

1. ______________ 2. Аме́рика 3. ______________ 4. ______________ 5. ______________ 6. ______________ 7. ______________ 8. ______________ 9. ______________ 10. ______________ 11. ______________ 12. ______________ 13. ______________ 14. ______________

чита́ть 1.Что́ ты́ __________________? Я́ _______________ францу́зские кни́ги. 2.О́н ме́дленно _______________ по-ру́сски. 3.Мы́ немно́го _______________ по-неме́цки. 4.Кто́ хорошо́ _______________ по-испа́нски? 5.Э́ти студе́нты непло́хо _______________ по- италья́нски. 6.На како́м языке́ вы́ _______________ ? 7.Я́ _______________ по-англи́йски. Она́ не _______________ по-ара́бски.

жи́ть 1.Где́ она́ _______________ ? 2.Мои́ роди́тели _______________ в Оклахо́ме. 3.Кто́ _______________ в Росси́и? 4.Я́ сейча́с не _______________ та́м. 5.Ты́ _______________ в Пенсильва́нии. 6.О́н _______________ в Де́нвере? 7.Где́ вы́ _______________ ? Мы́ _______________ в Москве́.

Упражне́ние 1.Ива́н бы́стро _______________ (чита́ть) по-ру́сски, а я́ _______________ (чита́ть) ме́дленно. 2.На каки́х языка́х вы́ _______________ (писа́ть)? Мы́ _______________ (писа́ть) по-англи́йски и немно́го по-ру́сски. 3.Кто́ _______________ (жи́ть) зде́сь? Зде́сь _______________ (жи́ть) на́ши студе́нты. 4.Вы́ хорошо́ _______________ (понима́ть) по-ру́сски? Да́, я́ _______________ (понима́ть) непло́хо. 5.Каки́е языки́ вы́ _______________ (зна́ть)? Я́ _______________ (чита́ть) по-испа́нски и по- неме́цки, но́ пло́хо _______________ (понима́ть).

Упражне́ние Кристи́на _______________ (жи́ть) во Фра́нции, но́ она́ пло́хо _______________ (зна́ть) францу́зский язы́к. Она дово́льно хорошо́ _______________ (понима́ть), но́ пло́хо _______________ (писа́ть). Ты́ _______________ (жи́ть) в Ме́ксике? Зна́чит, ты́ _______________ (зна́ть) испа́нский язы́к? Зна́ешь, я́ по-испа́нски хорошо́ _______________ (говори́ть) и _______________ (понима́ть), но́ пло́хо _______________ (писа́ть) и _______________ (чита́ть).

Па́па америка́нец. Ма́ма америка́нка. Они́ живу́т в Аме́рике. Они́ говоря́т по-англи́йски.

Па́па ??? Ма́ма ??? Они́ живу́т в ??? Они́ говоря́т ???