Unit
Диало́г 5: О́чень прия́тно познако́миться! Пе́гги: Здра́вствуйте! Пе́гги Сно́у. Г.Б.: Аганя́н Гайда́р Була́тович. Пе́гги: Говори́те ме́дленее, пожа́луйста. Я́ пло́хо понима́ю по-ру́сски. Г.Б.: Аганя́н Гайда́р Була́тович. Пе́гги: Зна́чит, ва́ше и́мя Аганя́н? Г.Б.: Не́т, Аганя́нфами́лия. Зову́т меня́ Гайда́р Була́тович. Пе́гги: Поня́тно. Гайда́р не ру́сское и́мя? Г.Б.: Не ру́сское. По национа́льности я́ армяни́н. Жи́л в Ерева́не. Извини́те, Пе́гги, о́чень прия́тно познако́миться, но́ у меня́ сейча́с ле́кция. До свида́ния. Пе́гги: До свида́ния.
Разгово́р #1: Здравствуй! Меня зовут (имя и фамилия). #2: Э́то ру́сская фами́лия? #1: Не́т, не ру́сская. Э́то (францу́зская) фами́лия. Оте́ц (францу́з), а ма́ть (италья́нка). #2: Интере́сно.
Упражне́ние 1.Ива́н бы́стро _______________ (чита́ть) по-ру́сски, а я́ _______________ (чита́ть) ме́дленно. 2.На каки́х языка́х вы́ _______________ (писа́ть)? Мы́ _______________ (писа́ть) по-англи́йски и немно́го по-ру́сски. 3.Кто́ _______________ (жи́ть) зде́сь? Зде́сь _______________ (жи́ть) на́ши студе́нты. 4.Вы́ хорошо́ _______________ (понима́ть) по-ру́сски? Да́, я́ _______________ (понима́ть) непло́хо. 5.Каки́е языки́ вы́ _______________ (зна́ть)? Я́ _______________ (чита́ть) по-испа́нски и по- неме́цки, но́ пло́хо _______________ (понима́ть).
Упражне́ние Кристи́на _______________ (жи́ть) во Фра́нции, но́ она́ пло́хо _______________ (зна́ть) францу́зский язы́к. Она дово́льно хорошо́ _______________ (понима́ть), но́ пло́хо _______________ (писа́ть). Ты́ _______________ (жи́ть) в Ме́ксике? Зна́чит, ты́ _______________ (зна́ть) испа́нский язы́к? Зна́ешь, я́ по-испа́нски хорошо́ _______________ (говори́ть) и _______________ (понима́ть), но́ пло́хо _______________ (писа́ть) и _______________ (чита́ть).
говори́ть 1.Мы́ ________ по-англи́йски, а Ди́ма и Ве́ра ________ по-ру́сски. 2.Мари́я ________ по-испа́нски и по- францу́зски. 3.Я́ немно́го ________ по-ру́сски. 4.Вы́ ________ по-неме́цки? 5.Кто́ ________ по-ара́бски? 6.Ты́ хорошо́ ________ по-ру́сски. 7.Профе́ссор ________ бы́стро, а студе́нты ________ ме́дленно.
Кто́ говори́т на ка́ком языке́? я́ роди́тели мы́ ты́ вы́ (студе́нт) (студе́нтка) кто́ по-ру́сски по-англи́йски по-испа́нски по-украи́нски по-францу́зски по-ара́бски по-неме́цки по-япо́нски (не) говори́ть
Ра́ньше … 1.В университе́те мы́ ________ (изуча́ть) англи́йский язы́к. 2.Ра́ньше Ви́ктор хорошо́ ________ (говори́ть) и ________ (понима́ть) по-англи́йски. 3.В шко́ле Ле́на о́чень хорошо́ ________ (чита́ть) и ________ (писа́ть) по-францу́зски. 4.Па́па ра́ньше ________ (понима́ть) по-кита́йски. 5.Ири́на Па́вловна, вы́ ________ (изуча́ть) неме́цкий язы́к? Да, в университе́те мы́ ________ (изуча́ть) и неме́цкий, и францу́зский языки́. Я́ непло́хо ________ (чита́ть) по-неме́цки, но́ по-францу́зски ________ (писа́ть) о́чень пло́хо. 6.Ви́тя, ты́ ________ (жи́ть) в общежи́тии? Да́, в университе́те я́ ________ (жи́ть) в общежи́тии. Мно́гие студе́нты та́м ________ (жи́ть). 7.Кто́ ________ (жи́ть) в Ге́рмании? Мы́ та́м ________ (жи́ть).
Цыга́нская пе́сня Восто́к зарёй покры́лся, Спи́т та́бор кочево́й, Никто́ любви́ не зна́ет Цыга́нки молодо́й. Припе́в: А́х, ма́ма, ма́ма, ма́ма, Что́ ж я́ натвори́ла, За два́ стака́на во́дки Цыга́на полюби́ла. И о́н меня́ не лю́бит, И я́ ему́ не ве́рю, А велика́ ль поте́ря, То́ э́то Бо́г рассу́дит. Припе́в Пода́йте мне́ гита́ру, Нале́йте мне́ вина́, Пода́йте мне́ мальчи́шку, В кого́ я́ влюблена́! Припе́в