Исследовательская работа РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА: Макшанцева И.А. Гвай О.А. Подороск, 2012 ГУО «Подоросский учебно – педагогический комплекс детский сад средняя школа» Минус 60 кВт в каждой квартире
Человек за все в ответе: За мир и счастье на планете, За синь небес, за звон капели, За радость жизни, боль потери, Судьбу Земли, родной планеты, Мы принимаем эстафету!
Ограниченность энергетических ресурсов, высокая стоимость энергии, негативное влияние на окружающую среду, связанное с производством энергии – все эти факторы приводят к выводу: разумнее снижать потребление энергии, нежели увеличивать её производство.
Цель: определить степень участия и заинтересованности детей в сбережении электроэнергии. 1. Знаете ли вы откуда поступает электричество ? 2. Знаете ли вы, сколько семья платит в месяц за «свет»? 3. Нужно ли беречь энергию? 4. Всегда в семье выключают свет, если не находятся в комнате
Знаете ли вы откуда поступает электричество? Знаете ли вы, сколько семья платит в месяц за свет?
Нужно ли беречь энергию? Таким образом, в большинстве случаях дети знают, что нужно экономить электричество, в семьях выключают свет, когда не находятся в комнате. Однако, очень мало детей знают откуда поступает электричество и сколько за него платят родители. ? Всегда в семье выключают свет, если не находятся в комнате ? ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗнаемХотим узнать Что такое электричество Способы производства электричества Где используется электричество Зачем нужно беречь электричество Что электричество нужно беречь Как я могу сберечь электричество
ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ Состав группы: Ярошевич Бригида Харитоник Максим Ширковец Маргарита ДЕВИЗ : Книги все перечитаем, Об электричестве узнаем! ДЕВИЗ : Книги все перечитаем, Об электричестве узнаем!
1.Поиск ответов на проблемные вопросы: Где и как производят электричество ? Почему нужно беречь электричество? 2.Подготовка рубрики «Только цифры» СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЭС
ГЭС
АЭС
Нетрадиционные источники энергии Солнечная электростанция (СЭС) Приливная электростанция (ПЭС)
ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ДЕВИЗ: Мы на практике проверим: Избежать ли нам потери? Состав группы: Раковская Жанна Блажевич Роман Тишко Анастасия
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Акция «Охота за киловаттами» Учет электроэнергии, потребляемой семьей за неделю ( без дополнительных мер экономии) Учет электроэнергии, потребляемой семьей за неделю ( при экономном использовании)
Учащиеся в течение первой недели ежедневно снимала показания электросчетчиков и фиксировала их в специальной таблице. Снимаем и фиксируем
1-я неделя ПН. ВТ.СР.ЧТ.ПЯТНСУБВОСКР.ИТОГО Бубнова М.6,26,56,06,86,57,07,546,5 Адамченко В.7,07,37,67,77,48,58,053,5 Шамалук К.6,87,27,46,56,67,57,049,0 2-я неделя ПН. ВТ.СР.ЧТ.ПЯТНСУБ.ВОСКР.ИТОГО Бубнова М.5,05,65,15,25,06,05,937,8 Адамченко В.6,16,06,26,56,17,07,1 45,0 Шамалук К.5,76,16,05,55,26,36,2 41,0 Вот что получилось!
ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ Состав группы: Адамченко Вероника Шамалук Константин Бубнова Маргарита ДЕВИЗ: Мы словам не доверяем: Все слова мы проверяем!
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обработка данных, полученных практиками: I этап: Затраты семей на электроэнергию за неделю без экономии ( с дополнительными мерами экономии) II этап: Расчет сэкономленных денег за неделю, месяц, год
Что можно купить за сэкономленные деньги
Что можно купить за сэкономленные деньги
Состав группы: Мойсейчик Александра Болбат Александр Шиман Татьяна ДЕВИЗ: Проследим мы очень строго, Кто электроэнергии тратит много ! ДЕВИЗ: Проследим мы очень строго, Кто электроэнергии тратит много ! ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ
1.Организация работы патруля «Энергоша» 2.Следить за освещением кабинетов и коридоров во время уроков и перемен 3.Подбор материала к рубрике «Знаете ли вы?» СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Патруль «Энергоша»
Наши рисунки
До свидания! Будьте эконмными и живите богато!