«Подготовка к семейной жизни и браку» «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. 2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя.
Advertisements

Подарить И я хочу подарить тебе 13 истин.. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто.
ГАБРИЭЛЬ ГАРСИА МАРКЕС 13 ФРАЗ О ЖИЗНИ 13 ФРАЗ О ЖИЗНИ.
Оформила: Мария Кравчук. l Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
ГАБРИЭЛЬ ГАРСИА МАРКЕС 13 ФРАЗ О ЖИЗНИ. 1 Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
12 ФРАЗ О ЖИЗНИ. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. (1)
13 Фраз о жизни13 Фраз о жизни Данная презентация подготовлена студентом группы С -13, Прыгуновым Антоном Андреевичем.
Я хочу подарить Отложи свои дела на 5 минут. Включи звук и почувствуй меня… тебе тебе 13 моих истин !!!
Интересные фразы о жизни. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. ( Габриэль Гарсиа Маркес)
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
Габриэль Хосе Гарсия Маркес 13 фраз о любви Музыка: Эрнесто Кортазар. «С тобой». Nadingal 2011.
Воспитание семейных ценностей в интерактивном взаимодействии детей и родителей Семья –это первое признание для каждого человека.
Сущность вопроса. Духовный мир. Светский мир. Криминальный мир.
Отношения между людьми «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент Экзюпери.
Повышение эффективности деятельности классного Руководителя подготовила зам дир по ВР Антонова И.А. Январь 2013 г.
Прекрасные фразы любви Любовь Prezentacii.com. Любо́вь Любо́вь чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку.
Семейные ценности.. Что такое счастье? Правда, что все люди хотят быть счастливыми?
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
ТЕМА: ЗАДАЧИ: 1)Развивать умение осмысленно воспринимать информацию, развивать рефлексию и эмпатию. 2) Способствовать формированию установки на конструктивное.
Семейные ценности.. Цель урока: 1.Укреплять авторитет семьи, базовые семейные ценности. 2.Воспитывать уважение детей к близким. 3.Ориентировать учащихся.
Транксрипт:

«Подготовка к семейной жизни и браку» «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ»

СЕМЬЯ - малая социальная группа, основанная на браке, кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью.

С семьи начинается развитие каждого из нас. Уверенность в себе, в своих силах и возможностях, умение бороться с трудностями - всё это зарождается в дружной тёплой атмосфере дома. Семья – это дом Д ЕТИ О ТЕЦ М АТЬ

Нравственные ценности СЕМЬИ Нравственные ценности – идеалы, принципы, нормы и правила, определяющие поведение и личностные качества, необходимые человеку для семейной жизни. Нравственные ценности, составляющие основу нравственной культуры любой семьи, формируются всем укладом жизни ее членов и определяют нравственную культуру личности члена данной семьи.

Модель системы нравственных ценностей

Нравственные ценности православия Вера, Надежда, Любовь, Мудрость (София), Свобода, Братство, Справедливость, Ответственность, Терпение, Мужество, Верность, Доброта, Честность, Оптимизм.

ЛЮБОВЬ – ВАЖНЕЙШАЯ СЕМЕЙНАЯ ЦЕННОСТЬ Любовь… Что это такое, каждый решает для себя сам. Она сопровождает нас с детства – любовь к матери, любовь к Родине, любовь к ближним, к родному человеку. Когда мы её ожидаем, она - предвкушение, когда мы любимы, она – счастье, когда мы расстаемся с близкими людьми, она – горе, страдание и одиночество. Но за расставаньем приходит ожидание новой любви, новой встречи, и все повторяется по кругу.

ЛЮБОВЬ Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а радуется истине; все покрывает, всему верит, на все надеется, все переносит. (Апостол Павел) Любить – значит делать добро. (Л.Н.Толстой) Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ф.Ларошфуко) Всякая любовь истинна и прекрасна по-своему, лишь только она была в сердце, а не в голове. (В.Г.Белинский) Любовь – сладкая тирания, потому что любящий терпит ее муки добровольно. (Э.Бок) Любовь – это пятое время года. (А.Ахматова) Любовь, желающая быть только духовной, становится тенью; если же она лишена духовного начала, то она пошлость. (Г. Сенкевич)

ЛЮБОВЬ В древнеиндийском трактате написано: «Потребность души рождает дружбу, потребность ума – уважение, потребность тела – желание. Все три потребности вместе рождают любовь».

ЛЮБОВЬ Любовь отчеканила в нас два лика – любовь и… любовь. И неважно, что льёт дождь, вьюжит снег, расползается туман, – мы ЛЮБИМ! А если мы любим, в душе праздник, в природе – весна, лето, осень, зима! Все краски здесь! Все звуки в сердце! И оранжевые лучи гасят мрак, и зелёный ветер сдувает с земли пыль, и золотой дождь разливает пьянящие ароматы полевых цветов, и танец озорных снежинок согревает своей радостью.

ЛЮБОВЬ Высокочтимые Капулетти, Глубокоуважаемые Монтекки, Мальчик и девочка – ваши дети В мире прославили вас навеки. Не родовитость и не заслуги, Не звонкое злато, не острые шпаги, Не славные предки, не верные слуги, А любовь, исполненная отваги…

Как вы проявляете свою любовь к ребенку? Как добиться дисциплины, основанной на любви? Согласны ли вы с высказыванием, что дети отражают любовь родителей, как зеркало?

Ступени нравственного самосовершенствования Нравственное «акме» - нравственная зрелость, высокая нравственная культура личности Нравственный опыт Счастье Добро Истина Свобода Красота Справедли- вость Потребности, мотивы, ценности Хочу ли я, могу ли я быть нравствен- ным?

Габриель Гарсиа Маркес: 13 фраз о жизни Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать. Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой. Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце. Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир. Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретили того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Всегда найдутся люди, которые причинят боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

Советы Дейла Карнеги: Проявляйте искренний интерес и внимание к другим людям. Вникайте во все. Будьте приветливы, доброжелательны, создавайте благоприятную атмосферу. Запоминайте имя человека и все, что можно о нем знать (его семейное положение, слабости, хобби и т.д.). Умейте терпеливо слушать других. Проявляйте внимание и сочувствие при слушании. Никогда не унижайте человека, даже если он не прав и оказался побежденным в споре. Дайте человеку почувствовать его значимость, подчеркните его компетентность, поощряйте, применяйте похвалу. Начинайте с искреннего признания достоинства человека. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной форме. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказания. Дайте возможность человеку спасти свое лицо. Хвалите человека за каждый, даже скромный, успех и будьте при этом искренни. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостатки, которые вы хотите в человеке исправить, выглядели легко исправимыми, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнять то, что вы хотите.

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ УЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРА ОБЩЕНИЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ДИАЛОГ ОПЫТ ТРУД РЕФЛЕКСИЯ