1 февраля 2013 года в МАОУ СОШ 47 День открытых дверей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изготовление и рассматривание микропрепарата кожицы лука Практическая работа 1.
Advertisements

Презентация к уроку по биологии (5 класс) по теме: Презентация "Клетка" 5 класс.
Урок биологии в 10 классе. Учитель : Бердникова Е. Г. Урок-практикум. Лабораторная работа 1 «Особенности строения растительной и животной клетки» Муниципальное.
ЖИВЫЕ КЛЕТКИ. ОРГАНИЗМ СИСТЕМА ОРГАНОВ ТКАНЬ ? ? ?
Увеличительные приборы. Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом.
Пуртова Г. А. Лабораторный практикум по биологии 5 класс.
Что означает термин «цитология»? Как устроен микроскоп? Как изготовить микропрепарат? В чем отличие растительной клетки от животной? Какова главная особенность.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Лабораторная работа «Явление плазмолиза и деплазмолиза в клетках кожицы чешуи лука»
Работу выполнила: Лизун Наталья Владимировна Учитель биологии МБОУ СОШ 2 Г. Вязьма Смоленской области.
История открытия растительной клетки. Строение растительной клетки.
Демонстрационная лабораторная работа по теме «Строение клетки» (6 класс)
Исследовательская работа ученика 5 класса МКОУ «ШумаковскаяСОШ» Солнцевского района Курской области Пучкова Анатолия Владимировича Учитель: Иванова Н.Н.
Лабораторная работа Строение и передвижение инфузории-туфельки Сторожилова Дина Александровна учитель биологии МАОУ «Лицей 62» г. Саратова.
«Строение растительной клетки» Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ, Гусевского района.
Опыт «Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука». Цель: Познакомиться с одним из важнейших свойств цитоплазматической мембраны (цитоплазмы) регуляцией.
Устройство увеличительных приборов (лупа, микроскоп) Лабораторная работ «Изучение клеток растения с помощью лупы» Русакова Е.В.
МОУ Сосновская СОШ 1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна.
Лабораторная работа по теме: «Строение растительной клетки» (6 класс)
Строение растительной клетки. Выполнила учитель биологии и химии МОБУ «Лобасковская ООШ» Родионова Н.Г.
Видоизменение побегов. Лабораторная работа Учитель биологии ГБОУ СОШ 1022 Криулина И.В.
Транксрипт:

1 февраля 2013 года в МАОУ СОШ 47 День открытых дверей.

6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» 1-й этап

6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» ЦельЧто делаю?Что наблюдаю?Вывод 1. Рассмотреть внешнее строение луковицы лука репчатого 1.Определить её форму 1.2 Определить её цвет, запах Мы научились __________________ _______________ __________________ _______________

6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» 2-й этап

6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» Цель Что делаю? Что наблюдаю? Вывод Приготовить микропрепарат 2.1. Протираем предметное стекло На предметное стекло наносим каплю Н2О С использованием пинцета снимаем участок кожицы лука и помещаем в каплю воды С использованием препаровальной иглы расправляем в капле воды кожицу лука Покрываем покрывным стеклом Устанавливаем в микроскоп рассматриваем и зарисовываем. Мы рассмотрели 1 микроскоп ___________________ И обнаружили, что в состав кожицы лука входят _______

6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» 3-й этап

6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» Цель Что делаю? Что наблюдаю? Вывод Рассмотреть микропрепарат в микроскоп. Определить содержание нитратов Тест-полоску помещаем на участок луковицы лука-репчатого. Оставляем тест-полоску на 30 секунд. Снимаем тест-полоску и размещаем на салфетке. Оцениваем результат с использованием контрольной тест-шкалы. 1.В ходе исследования мы научились определять ________________________________ _______________________________ ________________________________ _________________________________ 2. Луковица лука-репчатого содержит нитраты ___________________________ в количестве _______________________мг/кг

Выбери нужное и запиши в листе «Оборудование» Оборудование: ножницы, монитор, микроскоп, компьютер, пипетка, карандаш, таблица, тест- полоска, лук зелёный, лук репчатый, плоскогубцы, препаровальная игла, чашка Петри, перчатки, лоток зелёный, флакон-пипетка, вода, шкала оценки, тонкое и цветное стекло, покровное и предметное стекло, пробирка, Н2О, щипцы, спиртовка, салфетка, лупа, рукавицы, картофель, булавка, калейдоскоп 6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование»

До новых встреч!!!