1 февраля 2013 года в МАОУ СОШ 47 День открытых дверей.
6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» 1-й этап
6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» ЦельЧто делаю?Что наблюдаю?Вывод 1. Рассмотреть внешнее строение луковицы лука репчатого 1.Определить её форму 1.2 Определить её цвет, запах Мы научились __________________ _______________ __________________ _______________
6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» 2-й этап
6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» Цель Что делаю? Что наблюдаю? Вывод Приготовить микропрепарат 2.1. Протираем предметное стекло На предметное стекло наносим каплю Н2О С использованием пинцета снимаем участок кожицы лука и помещаем в каплю воды С использованием препаровальной иглы расправляем в капле воды кожицу лука Покрываем покрывным стеклом Устанавливаем в микроскоп рассматриваем и зарисовываем. Мы рассмотрели 1 микроскоп ___________________ И обнаружили, что в состав кожицы лука входят _______
6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» 3-й этап
6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование» Цель Что делаю? Что наблюдаю? Вывод Рассмотреть микропрепарат в микроскоп. Определить содержание нитратов Тест-полоску помещаем на участок луковицы лука-репчатого. Оставляем тест-полоску на 30 секунд. Снимаем тест-полоску и размещаем на салфетке. Оцениваем результат с использованием контрольной тест-шкалы. 1.В ходе исследования мы научились определять ________________________________ _______________________________ ________________________________ _________________________________ 2. Луковица лука-репчатого содержит нитраты ___________________________ в количестве _______________________мг/кг
Выбери нужное и запиши в листе «Оборудование» Оборудование: ножницы, монитор, микроскоп, компьютер, пипетка, карандаш, таблица, тест- полоска, лук зелёный, лук репчатый, плоскогубцы, препаровальная игла, чашка Петри, перчатки, лоток зелёный, флакон-пипетка, вода, шкала оценки, тонкое и цветное стекло, покровное и предметное стекло, пробирка, Н2О, щипцы, спиртовка, салфетка, лупа, рукавицы, картофель, булавка, калейдоскоп 6 класс «В» Урок развития речи Научный стиль. «Первое научно-практическое исследование»
До новых встреч!!!