1 Практическое использование Интернет и Интранет для организации внутрикорпоративного взаимодействия Олег.М.Вайнберг, Компьютер-Центр КЕЙ, CIO
2 Компьютер-Центр КЕЙ. Маркетинг булшит Основан в магазинов в Санкт-Петербурге, В.Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Н.Новгороде, Казани и Таганроге Более 2000 сотрудников Единое управление из штаб-квартиры в Санкт- Петербурге Централизованный отдел персонала Централизованное управление всеми ресурсами
3 Нафига козе баян Роли менеджера по Минцбергу Межличностные роли, Информационные роли Роли в принятии решений
4 Ну и как Вы это делаете? ОоооО... Вы так это делаете?! Личный контакт Телефонные переговоры Видеоконференция Электронная почта Обмен мгновенным сообщениями Доска объявлений Внутрикорпоративный портал
5 Расходы и маржинальная прибыль Как это было. Этапы большого пути До 2000г. – телефон, , мессенджер C 2000г. – анонимный внутрикорпоративный форум, телефон, С 2004г. – анонимный внутрикорпоративный портал, телефон, С 2005г. – анонимный внутрикорпоративный портал, телефон, , мессенджер С 2008г. - внутрикорпоративный портал, телефон, e- mail, мессенджер
6 Расходы и маржинальная прибыль Что внутри? Формальные форумы: Административный Форумы подразделений Неформальные форумы Технические форумы «Хотельники» - ИТ, АХО,… Корпоративный справочник Нормативно-справочная информация Поисковая система Фотогалерея
7 Расходы и маржинальная прибыль Зачем? Есть ли у нас цель? Получение обратной связи от персонала Инструмент формального управления Инструмент для «размораживания» и «замораживания» при проведении изменений Инструмент неформального общения персонала «Демократизация» культура организации Точка входа для заявок в обслуживающие подразделения Единое хранилище НСИ – единая версия правды
8 Инструменты разные – цель одна
9 Вопросы и ответы Олег.М.Вайнберг, Компьютер-Центр КЕЙ