Результаты первого года работы по ФГОС. В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. 373.
Advertisements

Тема педагогического совета ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: новые возможности, новые требования, новая ответственность.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Председатель : Седова Н. П. Учитель физкультуры Иванов В. Ю. Кириенко Е. С. Кириенко Е. С. Учитель ИЗО, технологии Елкина О. А. Учитель музыки Любченко.
Родителям о ФГОС Родителям о ФГОС. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все школы России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Седова Наталья Петровна - председатель Тарасова Екатерина Михайловна - классный руководитель 1 «А» класса Князева Роза Васильевна классный - руководитель.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 МОУ Б-Баландинская.
ФГОС НОО ИНФОРМАЦИЯ для РОДИТЕЛЕЙ. Нормативная база Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются РФ в соответствии с требованием.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Транксрипт:

Результаты первого года работы по ФГОС

В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

Сравним стандарты В стандарте 2004 года детально описывалось с обр Стандарт 2004ФГОС 2011 Детальное описание содержания образования: темы, дидактические материалы Содержание образования детально не прописано, зато четко обозначены требования к его результатам. Предметным Метапредметным Личностным

Главная цель В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных действий(УУД)., позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в стандарте второго поколения определены результаты воспитания: патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое. Сбережение здоровья

Пути достижения поставленных целей Формирование УУД – овладение учебным материалом с обязательным практическим применением. Решение ситуационных задач. Самостоятельная постановка целей, выбор путей решения, самооценка результатов. Выбор способов организации учебной деятельности и сотрудничества Развитие творческих способностей. Выполнение заданий, требующих подключения фантазии, вариативность решений. Увеличение количества работ, выполняемых в группе. Ежедневное развитие навыков кооперативного обучения. Развитие умения отстаивать свою точку зрения и учитывать аргументы других. Здоровье сбережение. Умение самостоятельно оценить состояние своего здоровья. Правильный выбор действий по охране здоровья. (бегать ли на перемене, как одеться…) Очень плотное сотрудничество с библиотекой. Выработка потребности в чтении.

Что должно быть Насыщенная, оборудованная учебная среда. Место отдыха (мягкая мебель, ковры) Большое кол-во кружков и секций

Что имели Возможность организовать работу в группах Возможность прогулок и активных действий на переменах. Наличие интернета Наличие части необходимых кружков.

Трудности Неготовность детей к школе (слабая социальная адаптация) «Сырые» учебники. Недостаточное разнообразие видов внеурочной деятельности. Низкий уровень образованности родителей

Результаты Сформировали УУД удовлетворительно Сберегли здоровье Большую часть детей научили ставить цели и работать самостоятельно Большинство детей были задействованы во внеурочной деятельности. Создано портфолио, отражающее индивидуально-личностные позиции учащихся. Научились создавать различные проекты, участвовали в научно практической конференции.