Новое образование: проблемы, перспективы, пути развития Крайник О.М. ГОУ ВПО АлтГПА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модули в образовательных программах. Модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую.
Advertisements

Инновационные методы обучения Ставрополь Три бомбы под систему образования компетентностный подход Этот подход может и сохранить культурно- исторические,
ГОУ ВПО Кузбасская государственная педагогическая академия Разработка учебного плана на компетентностной основе _________________________________________.
Модульное построение учебного плана По материалам дополнительной профессиональной образовательной программы краткосрочного повышения квалификации ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Подготовка образовательных учреждений профессионального образования к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
«Новое в законодательстве». Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации Законодательства РФ в области образования, направленной на: приведение.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Организация учебного процесса Учебный план подготовки студентов по направлению «Экономика» по профилю «Экономика предприятий и организаций»
Модернизация профессионального образования на основе модульно- компетентностного обучения.
Проблема разработки модели специалиста нового типа Птицына Ольга Николаевна, к.п.н., доцент ЯГУ.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Основные принципы проектирования макета Федерального государственного образовательного стандарта ВПО по направлению подготовки (ФГОС –3)
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Новое образование: проблемы, перспективы, пути развития Крайник О.М. ГОУ ВПО АлтГПА

Три бомбы под систему образования компетентностный подход Этот подход может и сохранить культурно-исторические, этно- социальные ценности, если лежащие в его основе компетентности рассматривать как сложные личностные образования, включающие и интеллектуальные, и эмоциональные, и нравственные составляющие (И.А.Зимняя) образовательные технологии качество образования качество есть степень соответствия присущих характеристик требованиям, под которыми понимается – потребность или ожидание, установленное предполагаемое или являющееся обязательным

Модульное обучение

«Модуль» в понимании 3 поколения ГОСов Совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую завершённость по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения. Модуль употребляется как самостоятельный термин и как синоним: программы учебного курса программы учебной дисциплины рабочей программы дисциплины цикла дисциплин (вводный, общеобразовательный, общепрофессиональный специальный) учебного плана

Риски внедрения образовательных программ на основе модульных технологий изменение расчета штатного расписания преподавателей (базовые – вариативные модули); востребованность преподавателя; профессиональные умения (формирование методического обеспечения); изменение функций участников ОП; работа в коллективе (временном)