Новое образование: проблемы, перспективы, пути развития Крайник О.М. ГОУ ВПО АлтГПА
Три бомбы под систему образования компетентностный подход Этот подход может и сохранить культурно-исторические, этно- социальные ценности, если лежащие в его основе компетентности рассматривать как сложные личностные образования, включающие и интеллектуальные, и эмоциональные, и нравственные составляющие (И.А.Зимняя) образовательные технологии качество образования качество есть степень соответствия присущих характеристик требованиям, под которыми понимается – потребность или ожидание, установленное предполагаемое или являющееся обязательным
Модульное обучение
«Модуль» в понимании 3 поколения ГОСов Совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая определенную логическую завершённость по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения. Модуль употребляется как самостоятельный термин и как синоним: программы учебного курса программы учебной дисциплины рабочей программы дисциплины цикла дисциплин (вводный, общеобразовательный, общепрофессиональный специальный) учебного плана
Риски внедрения образовательных программ на основе модульных технологий изменение расчета штатного расписания преподавателей (базовые – вариативные модули); востребованность преподавателя; профессиональные умения (формирование методического обеспечения); изменение функций участников ОП; работа в коллективе (временном)