Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Advertisements

Рисование во Flash CS3 и использование импортированных материалов.
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
MACROMEDIA FLASH интерактивность. Macromedia Flash В простом анимированном фильме кадры воспроизводятся в определенной последовательности, которая остается.
Создание тестирующей программы Это урок посвящён работе с текстовыми полями: статический текст (Static Text), динамический текст (Dynamic Text) и текст,
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
Символ - велосипед CTRL+F8 – создать символ CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить экземпляр символа колесо в окно символа велосипед два раза Создать.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Цель обучения: Овладение технологиями создания изображений, анимаций. Обучение Flash поможет вам приблизиться к профессиям: WEB-аниматор, художник-дизайнер,
Flash CS3: интерфейс, основные возможности, терминология.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Графический интерфейс WINDOWS Графический интерфейс WINDOWS.
«Создание видеофильма средствами Windows Movie Maker» 8 класс.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский.
Работа со звуком. Основы теории звука Частота определяет, сколько звуковых волн проходит через данную точку в течение секунды; она измеряется в герцах.
Транксрипт:

Macromedia Flash

Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного изображения. Его поведение описывается с помощью временной диаграммы основного фильма. Графическому символу не могут быть назначены интерактивные средства управления и звуковое сопровождение. Предназначен для включения в фильм кнопок, реагирующих на действия пользователя. С этой целью символу-кнопке могут быть назначены события, на которые она должна реагировать, и действия, которые инициализируются этими событиями. Кроме того, с кнопкой может связано звуковое сопровождение Cлужит для включения в фильм повторно используемых анимаций. Каждый клип имеет свою временную шкалу, которая воспроизводится независимо от временной шкалы основного фильма. Клип может содержать интерактивные элементы управления, а также клипы более низкого уровня вложенности.

Создание символа Выполнить команду Insert/ New Symbol. В появившемся окне выбрать тип символа, указать его имя и нажать Ок. На рабочем поле создать содержимое символа. Перейти к сцене с помощью соответствующей кнопки на навигационной панели. Также можно превратить в символ уже нарисованный объект. Для этого выделяют объект и выполняют команду Insert/ Convert to Symbol.

Эталон и экземпляр Эталоны создаваемых символов хранятся в библиотеке. (CTRL+L). Чтобы поместить на рабочее поле экземпляр символа, его перетаскиваю мышью. Можно поместить на рабочее поле сколько угодно экземпляров одного и того же символа.

Создание кнопки Создание кнопки немного отличается от остальных символов. После команды Создать символ Flash видоизменяет панель временной диаграммы. Кнопка во Flash представляет собой 4-кадровую анимацию, в которой первые три кадра соответствуют определенному состоянию кнопки: неактивна (Up), находится под указателем (Over) или нажата (Down). Четвертый кадр (Hit) предназначен для описания области действия кнопки. Каждому состоянию кнопки может соответствовать свое изображение или анимация. При использовании символа типа Movie clip внутри кнопки можно создавать кнопки с различными эффектами анимации

Нарисуйте сами Создадим обычную кнопку. Нажмите одновременно CTRL+F8, чтобы открыть окно создания символа. Укажите в нем имя будущей кнопки, выберите тип Button и нажмите Ок. В первом кадре кнопки создайте квадрат и залейте его градиентом от черного к белому Выделите квадрат вместе с линиями. Продублируйте его, немного уменьшите, отобразите по горизонтали командой Modify/ Transform/ Flip Horizontal и поместите в центре первого квадрата. Нажмите F6 для перехода в новый кадр В этом состоянии измените цвет линий на более светлый (например, желтый или светло- зеленый). Ещё раз нажмите F6, выделите кнопку и отобразите её по горизонтали, чтобы поменять местами темные и светлые части рисунка. Нажмите F6 и оставьте квадрат без изменений. Он будет определять область действия кнопки.

Нарисуйте сами Создадим анимированную кнопку 1.Вставьте новый символ типа Movie Clip и изобразите в нем солнышко. С помощью покадровой анимации заставьте лучики двигаться (5-6 кадров). 2.Создайте ещё один символ и выберите для него тип Button. Откройте библиотеку (CTRL + L) и поместите символ с солнцем из неё в первый кадр кнопки. Чтобы в этом кадре солнце оставалось неподвижным, нужно остановить клип. Для этого в инспекторе свойств меняем тип клипа на Graphic а из опций символа выбираем Single Frame, First – 1. 3.Нажмите F6. В следующем кадре солнышко должно двигаться. Для этого нужно вернуть ему тип Movie Clip в инспекторе свойств. 4.Нажмите F6. В следующем кадре закроем солнце облачком. В стороне нарисуйте облако, сгруппируйте его и поместите поверх солнца. Нажмите F6. Областью действия кнопки останется облачко. Нажмите CTRL+ENTER и проверьте работу кнопки.