Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Advertisements

Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Необходимость проведения рекламных кампаний в Интернете.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Транксрипт:

Контекстная реклама Обзор

План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы

Контекстная реклама Контекстная реклама – технология показа рекламных материалов, наилучшим образом соответствующих содержанию страницы Поисковая реклама – показы на страницах результатов поиска Тематическая реклама – показы на страницах веб-сайтов

Поисковая реклама Контекстная поисковая реклама - технология показа рекламных материалов на страницах результатов поиска в ответ на заранее известные запросы пользователей

Системы контекстной рекламы В России: Яндекс.Директ Бегун Google.AdWords В мире: Google.AdWords

Форматы объявлений Текстовые объявления Графические баннеры Текстовые объявления с изображением Реклама в видео-роликах

Текстовое объявление Заголовок (25-80 символов) Текст ( символов) Контакты – URL, адрес и телефон.

Графический баннер Размер устанавливается системой КР К примеру на Яндексе 200х300 Есть ограничения по весу Можно размещать flash баннер

Размещения Спецразмещение Гарантия

Условия показа рекламы Точное соответствие запросу «туры в Египет», но не «горящие туры в Египет» Соответствие фразе «туры в Египет» + «горящие туры в Египет», но не «Египет туры». Обширное соответствие «дизайн интерьера»: «дизайн интерьеров квартиры», «журнал интерьер и дизайн».

Условия показа Минус слова «казанский –собор –вокзал» Расширенное соответствие Показ по синонимам, по опечаткам, жаргонизмами. «веб хостинг» + «хостинг веб-сайтов». Показы с учётом морфологии «тур в Египет» + «туры в Египет» + «египетские туры» + «о турах в Египет».

Модели оплаты CPM (Cost Per Millenium) – оплата за тысячу показов PPC (Pay Per Click) – оплата за щелчок Featured Listing – оплата за время размещения

Таргетинг Таргетинг – настройки «нацеливания» объявлений в рекламной кампании. Даёт возможность выбрать аудиторию по определённым признакам. Географический Временной Социально-демагрочический

Таргетинг Географический таргетинг – ограничения по географии Город, регион, страна… Временной Время. «Доставка пиццы». Социально-демагрофический Пол, возраст, профессия Таргетинг по рекламным площадкам

Схема Подготовка – анализ продукции, сайта, запросов. Подготовка заголовков, текстов, самого сайта Тестирование – запуск, анализ результатов, корректировки Реализация – рабочий режим. Коррекция ставок, текстов, запросов.

Запуск рекламной кампании Составление заголовков и текстов Определение ключевых фраз Таргетинг Выбор ставки Модерация Оплата кампании Показы

Ведение КР В каждой системе по отдельности Централизованная система упр-я рекламой в разных системах (SmartContext, Блондинка) Обращаться в специализированную компанию

Сложности Держать конверсию на уровне Снижать стоимость ставки без потери позиций Снижать стоимость клика по сравнению с альтернативными источниками посетителей Контекст дороже SEO

Вопросы