Изложение-это устный или письменный пересказ ТЕКСТА
Поперёк крылечка лёг Лохмоногий наш замок. Но и ночью он, и днём Чужаков не пустит в дом.
На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойкой. Почему ей дали такую кличку, никто не знал. Все малыши обижали Двойку. В неё бросали камни, загоня- ли её в кусты. Собака жалобно скулила. Однажды учительница Марья Ивановна увидела это и пожу- рила ребят. Нельзя относиться плохо к собаке только за то, что у неё плохое имя. Ведь не по имени судят, а по тому, кому оно принадлежит. Малыши задумались над словами учительницы. Потом они приласкали Двойку и угостили ее кто чем мог. Вскоре оказа- лось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой. Но разве дело в названии?
На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойкой. Почему ей дали такую кличку, никто не знал. Все малыши обижали Двойку. В неё бросали камни, загоня- ли её в кусты. Собака жалобно скулила. Однажды учительница Марья Ивановна увидела это и пожу- рила ребят. Нельзя относиться плохо к собаке только за то, что у неё плохое имя. Ведь не по имени судят, а по тому, кому оно принадлежит. Малыши задумались над словами учительницы. Потом они приласкали Двойку и угостили ее кто чем мог. Вскоре оказа- лось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой. Но разве дело в названии?
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 92» Никольская Татьяна Юрьевна