Социально- психологическая служба лицея «Дубна» Из опыта работы педагога- психолога Сухаревой О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Advertisements

Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Психолого- педагогическое сопровождение личности обучающегося Подготовила:педагог-психолог Журова О.В.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Транксрипт:

Социально- психологическая служба лицея «Дубна» Из опыта работы педагога- психолога Сухаревой О.А.

Направления деятельности социально-психологической службы Диагностика (соответствие профиля); Коррекция и развитие личности; Психопрофилактическая работа; Консультативная деятельность; Психологическое просвещение

Проблемы учащихся Адаптация к новым условиям обучения, к классному коллективу; Личностные проблемы: повышенная тревожность; непонимание; низкая самооценка; конфликты в коллективе; страхи не состояться в профессии, в жизни

Решение Тренинговые курсы: «Психология саморазвития»; «Психология общения»; «Построение карьеры»; «Профессия, человек, время»; Технология профессионального успеха»

Решение Психологическая подготовка к экзаменам; Обучение учащихся методам саморегуляции, избавления от стресса; Развитие навыков самоконтроля; Помощь в осознании собственной ответственности за свою жизнь

Работа с родителями Лекторий для родителей в форме лекций, диспутов, тренингов, дискуссий; Консультирование

Развитие творчества подростков Взаимодействие с зам. директора по ВР совместная подготовка и участие в лицейских мероприятиях; Межпредметные связи: обществознанием, историей, литературой

Результат: Подростки выходят из лицея социально адаптированными к жизненным условиям