Ректор международного университета Природы, Общества и Человека «Дубна», Президент РАЕН, профессор, д.т.н. Кузнецов О.Л. Дубна, 1 сентября, 2006 г. ГЛОБАЛЬНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная доктрина образования в Российской Федерации.
Advertisements

Подготовила асс. кафедры СМК Воробьева Т.А.. Информационное общество - это общественное устройство, основным фактором развития которого признается создание.
Информатизация общества как глобальный процесс Работу выполнила: Платонова Наталья, группа 6219.
Родилась 21ноября 1959 года в Смоленске Окончила философский факультет МГУ в 1986 г., аспирантуру в 1989 г., докторантуру РАГС ( ) Доктор политических.
Представление об информационном обществе. Роль и значение информационных революций Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к.
РЕШЕНИЕ Организаторы форума: Министерство образования и науки Российской Федерации Российская академия наук Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.
Началом теории организации как науки можно считать конец XIX- начало XX века, когда данное направление стало выделяться из научного управления. Тогда.
Раздел 1. Информационная деятельность человека Глава 1. Развитие информационного общества.
Практическая работа 1 Информационное общество Выполнил ученик 11 «в» класса Коломийцев Алексей.
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
Миссия и стратегия устойчивого развития социального государства Выступление на 4-й Международной научно-практической конференции 27 ноября 2014 года Доктор.
Тема: Современное общество. Вспомним, что такое… Индустриальное общество- Информационное (постиндустриальное) общество- - ступень в развитии общества.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Подготовила ст. преподаватель кафедры СМК Воробьева Т.А.
Революция в образовании XXI в. и Глобальный инновационный Интернет- университет (шесть постулатов) Доклад на заседании Круглого стола Санкт-Петербург,
Блиц-тест по теме: «Многообразие современного мира» Правила: Работать молча. Работать быстро. Работать только в своем листочке Ставить номер вопроса и.
Мир как единое целое Урок по обществознанию в 6 классе.
Информационные технологии.
Мировые информационные образовательные ресурсы. Работу выполняла: Кун Анна.
Транксрипт:

Ректор международного университета Природы, Общества и Человека «Дубна», Президент РАЕН, профессор, д.т.н. Кузнецов О.Л. Дубна, 1 сентября, 2006 г. ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР, РОССИЯ, Университет Дубна Международная конференция «TUNZA, Дубна+2»

Профессиональная деятельность Кузнецова О.Л. Специалист в области геофизики и геоинформатики 1974, Доктор технических наук 1980, Профессор 1982, Лауреат Государственной премии СССР 1984, Почетный разведчик недр СССР 1985, Почетный работник газовой промышленности , Генеральный конструктор глобальной геоинформационной системы «ГЕОС» 1993, Заслуженный деятель науки и техники России 1998, Кавалер Ордена Почета Российской Федерации Более 300 научных работ, опубликованных в России, США, германии, Венгрии, Китае, Франции, 11 монографий, 4 энциклопедических справочника, 69 изобретений и патентов (США, Канада, Франция и др.), 2 научных открытия Награжден почетным дипломом University of Southern California (USC), Общества Профессии геофизиков (США) SEG. Почетный профессор университетов Western Pacific University (США) и Научно-технологического университета Шандунь (Китай). Избран почетным членом многих отечественных и международных академических сообществ

Глобальный мир Инварианты развития 1.Мировые религии 2.Традиции, нравы, обычаи, культура 3.Геосоциальные условия (ландшафты) 4.Взаимодействие и пересечение локальных цивилизаций 5.Генетические особенности Изменения XIX век (1-я половина) Мировое разделение труда XX век (1-я половина) Появление языков международного общения Мировые экономические кризисы Мировые войны (Первая и Вторая) XX век (2-я половина) Появление мировых компьютерных сетей Свободное перемещение капитала из государства в государство Свободное перемещение персонала Системы глобальных наблюдений и мониторинга XXI век Создание сетей типа GRID с распределенными вычислительными мощностями и виртуальными организациями Создание систем манипулирования сознанием High Hume Technology Создание глобальных систем защиты от астероидной опасности

Магистраль глобальной эволюции Критические точки в естественно-историческом процессе

Общество, основанное на знаниях Новые приоритеты и пути в производстве научных знаний: Фонд знаний стремительно меняется. Наука играет все возрастающую роль в собственном обновлении. Темпы технологических изменений и глобализации определяют темпы социальных и институциональных изменений. био-, нано-, информационные науки и технологии возрастающая роль социальных и гуманитарных наук совместное решение проблем междисциплинарная мобильность публичная отчетность Производство знаний – лучшая инвестиция в будущее Знания являются главной движущей силой устойчивого развития

Общество, основанное на знаниях Общественность все меньше знает о том как добываются и используются знания, следовательно необходимо: Доступное образование для распространения знаний Вовлечение молодого поколения в научную работу Знания, полученные посредством общественного финансирования должны быть общедоступны Широкий доступ к цифровым знаниям, замена владения знаниями на доступ к ним (почти бесплатно)

Топливно-энергетические ресурсы – НЕФТЬ

«Начало XXI века принесет самое большое изменение в экономике с того момента, когда обезьяны спустились с деревьев на землю» Т. Питерс